Найти тему
Автомир

Пять популярных машин раззоряющих на ремонте

Оглавление

Есть много автомобилей и естественно, что в зависимости от качества и надежности их периодически необходимо ремонтировать. Но есть такие автомобили, у которых казалось бы все настолько хорошо, что их разбирают буквально пачками. Но в некоторых все-таки есть ложка дёгтя в том или ином моменте, и сейчас мы разберем пять автомобилей которые могут разорить своего владельца из-за какой-либо особенности.

1. Рено Дастер - причина Дизель

Эта машина действительно очень надежна и неприхотлива, за что её и любят многие владельцы. Но есть один нюанс - это дизельный двигатель. Солярка у нас очень неважная, в некоторых регионах и камазовские движки ей не рады. Так что топливная система не будет рада нашему дизелю. Пьезоэлектрические форсунки системы Delphi выходят из строя через 10 тыс. км пробега. Также ломается турбина, прогорают поршни и ломаются датчики наддува. В 2008 году дизель вроде как модернизировали под наши условия, но в случае покупки дизельного дастера все равно стоит тщательно изучить форумы владельцев данного автомобиля.

2. Шкода Октавия - причина 1,4 TSI

-2

Машина имеет отличную ходовую часть. Но есть одна проблема - двигатель 1,4 TSI. Его начали ставить на октавию 2008 года, цепь здесь слабая и к 60-70 тыс. км. уже вырабатывает свой ресурс, из-за плохой конструкции натяжителя она может перескочить на пару зубьев, что приведет к встрече клапанов с поршнями и привет капитальный ремонт. А он весьма недешёвый.

3. Пассат Б6 - причина TSI, только уже 1,8

-3

Та же самая болезнь в не самом удачном моторе TSI. Двигатель отличается весьма неплохим масложором - 1 литр на 3-4 тыс. км пробега, если за ним не следить мотор начинает троить. У некоторых доходило до 1 литра на 500 км! Топливный насос высокого давления может начать кидать масло в бензин, поможет только его замена. Также цепь ГРМ изнашивается к 100 тыс. км., хотя по сравнению с ремнями вполне нормальный ресурс, также может течь помпа и сломаться термостат. Так что перед покупкой атвомобиля с данным двигателем в возрасте 2008-2012 года, лучше подумайте еще раз.

4. Ниссан Х-Трейл - 2 литровый мотор с вариатором

-4

Кроссовер предыдущего поколения в целом неплох, но вот совмещение бензинового двигателя объемом 2 литра с вариатором вариант скажем так не очень. Цепь ГРМ изнашивается к 80 тысячам пробега, часто встречаются дефекты поршневой группы. Ремень вариатора меняют на 150 тыс. км. пробега. А если забыть про замену масла в вариаторе, то может заклинить редукционный клапан маслянного насоса и вы попадете на капитальный ремонт коробки.

5. БМВ Х3 - двигатель N46

-5

Как и большинство автомобилей - главная и самая дорогостоящая проблема это двигатель. Главный косяк данного двигателя - нет щупа проверки уровня масла. Немецкие инженеры настолько поверили в себя, что просто не стали его ставить, решив что датчика масла будет достаточно. Правда он часто дает ложные показания. Двигатель имеет большой расход масла и если за ним не уследить, то маслянное голодание угробит двигатель. Цепь ГРМ изнашивается к 80 тыс. км. Также есть проблемы с электрикой и частые обрывы ремня кондиционера, а ремонт на таких автомобилях далеко не дешевый.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, делитесь статьей, ставьте лайки и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются