Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Повлияли ли финансовые трудности компании на Outlander?

На тест был взят Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4WD 146hp за 2 092 000 рублей.

Комфорт

Плавность хода: Автомобиль хорошо разглаживает мелкие неровности, но как только мы выехали на разбитую дорогу, подвеска проявила свою жесткость, тряскость и неспособность должным образом фильтровать разбитый участок, который я пролетаю на своем Рено Степвей не сбавляя скорости. На Мицубиси я был вынужден проезжать этот участок на черепашьей скорости и даже на такой скорости я испытал дискомфорт.

Удобство посадки: Посадка неплохая, но профиль водительского кресла не столь выражен, как у конкурентов в классе компактных кроссоверов. Регулировок руля и водительского кресла достаточно для того чтобы устроиться удобно.

Шумоизоляция понравилась. Даже на разбитой дороге подвеска молчалива. Не слышно гула колес и прочие дорожные шумы едва проникают в салон. Отчетливее других голосит мотор на разгоне. Шумоизоляцию Outlander можно назвать одной из лучших в своем классе.

-2

Удобство управления

Тормозная динамика: Педаль тормоза настроена неудачно. Для того чтобы автомобиль затормозил приходиться продавливать педаль до середины и только потом начинается замедление. Требует привыкания. Кроме того, автомобиль не стабилен при торможении на миксте.

Разгонная динамика: Разгоняется Аутлендер вяло. К сожалению, из-за дождливой погоды ускорение до сотни замерить не удалось, но живчиком его точно не назовешь, хотя и недостатка мощности я тоже в городе не ощутил. По паспорту Аутлендер 2.0 4WD CVT 146hp сотню набирает за 11.7 секунд, а версия 2.4 4WD CVT 167hp за 10.2 с.

Управляемость: Управляется автомобиль ватно. Смазанный ноль, неохотное следование за рулем, не чувствуется обратная связь.

Обзорность по меркам класса средняя. Гигантские боковые зеркала, мешающие обзору массивные треугольники в основании стоек и средний по меркам класса проем заднего окна в целом не доставляют неудобств.

-3

Практичность

Простор в салоне: В передней части ширина салона соответствует большей части конкурентов Мицубиси. А пространство над головой не балует, впрочем как и в Мазде СХ-5, Хендай Туссон, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. Расстояния от головы до потолка в Ниссан Х-Трейл и Фольксваген Тигуан больше чем в Мицубиси.

В задней части ширина салона на среднем уровне, а над головой при моем росте в 184 см места не остается. Не пролазит даже кулак, это худший показатель в классе. Зато от коленей пассажира до спинки водительского кресла приличный запас свободного пространства. По этому показателю Мицубиси является одним из лидеров в своем классе.

Объем багажника в семиместной версии по меркам класса средний: 477 литров до шторки и 1 608 литров со сложенным задним диваном. А в пятиместной версии багажный отсек по объему обгоняет многих одноклассников: 591 - 1 754 литров.

Проходимость это сильная сторона Mitsubishi Outlander. Клиренс в 205 мм и угол въезда 20.3 градусов выгодно выделяют его среди одноклассников. Такая геометрия в классе компактных кроссоверов встречается не часто. Но сам вариатор, склонный к перегревам не дает возможности назвать Мицубиси серьезным бойцом на бездорожье. Аутлендер неплохо расправляется с диагональным вывешиванием, но в горку с крутым подъемом забирается не столь уверенно как лучшие проходимцы в классе.

Практичность салона и наблюдения:Пороги не прикрываются дверьми, поэтому в слякотную погоду штаны будут пачкаться при входе-выходе. Двери открываются на небольшой угол, что затрудняет посадку в Mitsubishi Outlander. Кроме того, сам проем невелик и поэтому забираться в машину сложнее чем в конкурентах.

Руль регулируется во всех плоскостях, а диапазоны регулировки руля средние по меркам класса. Материалы отделки жестковатые. В передней части есть USB-разъем, прикуриватель и 2 подстаканника прикрытые выдвижной крышкой. Центральный подлокотник не очень удобный. Он не выдвигается и его бокс скромен по размерам.

Перчаточный ящик средний по объему, а карманы в дверях большие. Сзади из удобств USB-разъем, дефлекторы обдува, скромный подлокотник с двумя подстаканниками и небольшие дверные кармашки. Крышка багажника открывается на приличный угол и мне с ростом 184 см не пришлось прикладываться к ней лбом. Полноразмерное запасное колесо висит под днищем в задней части автомобиля. В Мицубиси можно заказать семиместную версию, хотя места на галерке будут очень тесными.

-4

Затраты и расход топлива

Тестовая машина показала расход топлива в 19.4 литров 92-го на сотню. На моей памяти это рекорд. Понятное дело, что машина не обкатана, но это же не 3-х тонный Крузак. Вес Мицубиси от 1 425 до 1 580 кг, это один из самых легких автомобилей в своем классе.

За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD потратит минимум 1 170 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Это средний показатель в классе компактных кроссоверов.

Для сравнения, Nissan Qashqai отнимет 870 000 рублей. KIA Sportage минимум 950 000 рублей. Hyundai Tucson 980 000 рублей. Ниссан Х-Трейл 1 070 000 рублей. На Мазда СХ-5 будет израсходовано минимум 1 120 000 рублей. Volkswagen Tiguan потребует 1 527 000 рублей.

-5

Соотношение цена-оснащение

Вилка цен на Мицубиси Аутлендер 1 700 000 - 2 330 000 рублей. За 1 894 000 рублей можно приобрести полноприводный Аутлендер 2.0 на вариаторе 146hp. В комплектацию будут входить: Легкосплавные колесные диски 16"; Полноразмерное легкосплавное запасное колесо; Подогрев рулевого колеса; Круиз-контроль; Кожаная отделка руля; Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке; Климат-контроль.

-6

Продажи

В 2018 году было продано 24 511 Mitsubishi Outlander, на 46% больше чем в 2017 году. Это 4-е место в классе компактных кроссоверов. Лучше всех продается Тигуан - 33 530 автомобилей за 2018 год. Второе место у Kia Sportage - 32 667. На третьем месте Toyota RAV4 - 31 155 автомобилей.

Безопасность

Безопасность Mitsubishi Outlander оценена EURO NCAP на 5 звезд. Более того, Аутлендер имеет престижную награду от IIHS - TOP SAFETY PICK. Это выделяет его среди многих одноклассников. Например такой награды нет у Тигуана и у Х-Трейл.

-7

Итог

Мицубиси имеет свои плюсы, а именно семиместная версия, большой дорожный просвет, хорошая шумоизоляция и достойная безопасность. Однако он тесен на втором ряду, имеет худшую подвеску в своем классе, плохо тормозит и невнятно управляется. Автомобиль подходит для хороших городских дорог семье с невысокими пассажирами заднего ряда.

FIRST TEST-DRIVEFirst test-drive - тест драйвы без купюр. На этом канале вы найдете честные сравнительные тесты автомобилей, тест - драйвы, рейтинги надежности и статистику продаж авто по России и всему миру.
828 подписчиков