Найти в Дзене
У бати в гараже

Конкуренты ВАЗ вернулись на наш рынок – R2, R4 и Nexia с АКПП и новыми ценами, ждем Malibu

GM официально покинули наш рынок, а освободившееся место попытались занять нынешняя УзАвтоМоторс (государство Узбекистана выкупило у GM 25% акций, теперь владелец у предприятия только один, но сотрудничество с GM продолжается, иначе нечего будет выпускать).

Все хорошо помнят Daewoo Gentra, позднее Ravon Gentra, также многие знакомы с такими автомобилями как R2, R3, R4. Всё это достаточно старые автомобили Chevrolet, которые производятся сейчас в Узбекистане по лицензиям GM.

С мая 18 года Ravon распродал остатки ввезенных ранее автомобилей и временно остановил поставки новых, причин было несколько – во-первых, у нас подняли утилизационный сбор, во-вторых, в Узбекистане посмотрели похоже на Корею и решили сделать ставку на автопроизводство, выкупили акции, что сказано выше и модернизировали производство, на старых моделях далеко не уедешь.

Итак, нам снова доступны – Ravon R2 (Chevy Spark), R3 (Aveo), R4 (Cobalt, который в свое время не спас GM от ухода из России). Равон вернулся с очень громким заявлением – “стать лидером в эконом сегменте России”, конечно это неточная цитата представителя, но суть передана без искажения.

И вот с этого начнем подробнее, значит – локализации нет, а после поднятия утилизационного сбора автомобили заметно подорожали: R2 три комплектации, только автомат, старт 646 и до 697, далее R3 она же Nexia от 670 до 748, R4 от 678 до 756.

Среди этой троицы, на мой взгляд, хорошо выделяется Кобальт из-за размеров салона, он кстати будет даже немного длиннее весты, а также Спарк, хороший вариант для девушки, но низкий.
Среди этой троицы, на мой взгляд, хорошо выделяется Кобальт из-за размеров салона, он кстати будет даже немного длиннее весты, а также Спарк, хороший вариант для девушки, но низкий.

Как бы сразу напрашивается вопрос – “Как с такими ценами стать лидером в массовом сегменте?”. Есть детальнее окунуться в то, что дают за эти деньги, то получаем следующее – R4 в самой дорогой комплектации за 756 тысяч: кондиционер, обогрев передних сидений и заднего стекла, колонка регулируется только по высоте, старый цепной двигатель 1.5, нет ESP, у Весты и у Гранты около этого бюджета данная система уже присутствует, скажете мелочь? Тогда вот вам лосиный тест, скорость 70-75 км/ч за рулем опытный водитель.

-2

По факту это пустые автомобили, собственно, чего хотеть от разработок 2005 года, когда в 17 году за Кобальт от Равон просили 475 тысяч это было действительно заманчивое предложение, но за 670, уж лучше Лада Веста Comfort + Image.

Кстати информация насчет кузовов –оцинковки нет, применяется либо цинкрометалл, то есть закупается листовой металл, который обработан цинком при прокатке, также на кузов наносят катафорезный грунт, в целом ничего критичного, те же корейцы обработаны схожим образом.

Присмотритесь к материалам, сейчас уже так делать не принято, когда еще в 2017 я сидел в R4 я удивился тому, что я не смог найти там скрипов, немного только рамка магнитолы при сильных нажатиях.
Присмотритесь к материалам, сейчас уже так делать не принято, когда еще в 2017 я сидел в R4 я удивился тому, что я не смог найти там скрипов, немного только рамка магнитолы при сильных нажатиях.

Реальный плюс данных автомобилей — это гидроавтомат, в остальном же архаичные технологии на фоне которых даже Веста с Грантой выглядят очень современно. Радует лишь одно – в Равон начали действовать, уже ведется налаживание сборки Chevrolet Tracker, глядишь такими темпами нам и Chevrolet Malibu привезут. А что вы думаете по этому поводу?

Авто
5,66 млн интересуются