Найти в Дзене
NOT АВТО GIRL

Nissan 350 Z, как в Need For Speed Underground 2

Nissan 350 Z, как в Need For Speed Underground 2
Nissan 350 Z, как в Need For Speed Underground 2

Сегодня речь пойдет о ярком, привлекательном спортивном автомобиле начала двухтысячных.

Многим автолюбителям известно, что на начало двухтысячных годов приходится расцвет стритрейсерской культуры, чему и способствовали такие фильмы как Форсаж.

Так же и наш автомобиль, герой сегодняшней статьи, принимал участие во франшизе, а точнее в её третьей части, но остался в тени других японских спортакров.

Речь идёт о Nissan 350 Z.

Многим он знаком по знаменитым играм. Таким как NEED FOR SPEED, например. Все помнят ту знаменитую картинку на обложке Need For Speed Underground 2, с ярко-зелёным 350 Z, который нам дают в управление в первые минуты игры.

Nissan 350 Z, как в Need For Speed Underground 2
Nissan 350 Z, как в Need For Speed Underground 2

На тот момент были популярны японские купе, как Mazda RX и TOYOTA SUPRA. Вот и в компании Nissan решили отдать дать моде, представив нам в 2002 году знаменитый 350 Z, выпуск моделей продолжился 2009 года и имел один рестайлинг в 2005 году.

Nissan 350 Z можно назвать по праву на тот момент самым бескомпромиссным купе, так как на выбор была только коробка передач. Под капотом стоял атмосферный 3.5 литровый 6-ти цилиндровый V образный мотор мощностью на 280 л.с., который в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач разгонял 350 Z, массой полторы тонны до первой сотни за 5.8 что было вполне достойно.

Привод у 350 Z задний, что изредка привлекало к нему внимание ценителей дрифта. Но вот в чём он был точно хорош, это – дизайн. Как и большинство японских купе в то время привлекал просто безумное внимание, да и в 2019 на такой машине на вас будут оглядываться. Стильный, современный даже на нынешний момент. Обтекаемые формы не делали его злым, а среди конкурентов он казался более аристократичным, но при этом оставался же быстрым и немного опасным. Как плэйбой с жуткой, но пьянящей и притягивающей репутацией.

Салон у Ниссана не отличался от купе тех годов. Это классика: ковшеобразные сидения, весьма дешёвый на вид, но при этом почти не убиваемый пластик, кондиционер если вам станет вдруг жарко. И конечно же не обошлись без приборов, которые расположены так, как будто вы пилот самолёта, и всё что нужно смотрит на вас. Про шумоизоляцию просто можете забыть, её в машине нет, и не планировалось. Всё это говорит лишь о том, что производитель точно хотел, чтобы вы получили максимально острые ощущения.

По сути Nissan 350 Z можно было назвать мимолетной мечтой. Когда вы его видите, вам хочется его купить, погонять на нём как в старом добром need for speed underground 2. Но со временем о нём очень быстро забывают, хотя стоимость на рынке подержанных автомобилей начинается от 600 тысяч рублей, да и по сравнению другими японскими купе количество всё же меньше, что говорит, что он был не так популярен, хоть и хорош.

Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/nissan/nissan-350-z-kak-v-need-for-speed-underground-2/

Авто
5,66 млн интересуются