Водители которые имеют дело с автомобилями с вторичного рынка не понаслышке знакомы с различными ремонтами их авто, но не всегда "поломки" очевидны, а бывают и скрытых особенно для водителей с небольшим опытом.
И вот одна из таких скрытых неисправностей проявляется "дерганьем" автомобиля, при этом температура охлаждающей жидкости в норме и все остальные показатели тоже и даже необязательно стоять в заторе. После такого как водитель глушит двигатель и заново его запускает, двигатель как будто снова исправен и нет никаких проблем, работа ровная, но при этом данное явление проявляется все чаще, особенно это касается автомобилей с большими пробегами.
Такой скрытой проблемой является в 90% случаев бензонасос, особенно если все остальные показатели здесь в норме. Также необязательно, чтобы авто был очень старым на многих даже свежих автомобилях некоторые владельцы которых, любят передвигаться почти на пустом баке и так постоянно, уменьшают ресурс бензонасоса в разы. Так как топливо по мимо своей основной функции несет еще и охлаждающую роль для бензонасоса.
И таким образом бензонасос перегревается и не в силе подавать в полном объеме необходимое количество топлива. Также к быстрому выходу из строя может способствовать постоянная заправка низкокачественным топливом, а иногда даже разовая заправка очень плохим бензином (ведь не просто так говорят о том, что лучше перестраховаться и доехать до проверенной заправки если позволяет бензин, чем заправляться на неизвестных станциях АЗС) таким образом уберечь авто от дорогостоящей чистки топливной системы и замены некоторых её компонентов.
P.s а передвигаетесь ли Вы на почти опустошенном бензобаке или стараетесь заправлять до полного? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!