Найти тему
NOT АВТО GIRL

Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza WRX STI

Сегодня мы затронем ещё одну легенду из ралли и прямого конкурента Mitsubishi Lancer Evolution.

Речь пойдёт конечно же о Subaru Impreza WRX STI.

В отличие от EVO - Subaru более доступная модель. Имея бюджет от пятисот тысяч до миллиона рублей можно найти вполне приличный вариант 2003-2008 года на БУ рынке.

В своё время Impreza WRX STi стала популярная так же, как и выше упомянутый EVO за счёт богатой раллийной истории, и многим из вас при упоминании Субару Импреза сразу вспомнится Чемпионская Impreza Колина Макрея образца 1995 года ярко-синего цвета, с жёлтым логотипом. Такая вариация Impreza покорила весь мир, а также сердца автолюбителей.

Чемпионская Impreza Колина Макрея образца 1995
Чемпионская Impreza Колина Макрея образца 1995

Но сегодня речь пойдёт о Subaru Impreza WRX STi третьего поколения выпускавшегося с 2007 по 2014 года. Третье поколение стало последним для WRX STI, но по-прежнему имеет современные черты, вполне агрессивный вид, и создаёт впечатление спортивного автомобиля. Хотя эта машинка вряд ли как магнитом будет притягивать взгляды девушек.

Импреза получила несколько двигателей, мощность которых начинается с 300 л.с. и заканчивается 400 л.с. Самая мощная версия имеет на борту оппозитный турбированный двигатель объёмом в 2.5 мощность в 400 л.с. с механической коробкой передач на 6 ступенях, а также полным приводом, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 3.7 секунды.

Быстрая машина?

Несомненно!

Но не стоит забывать, что в Impreza WRX даже о малейшем комфорте речь идти не может.

По сути это бешенный табурет, в котором вы сможете почувствовать себя настоящим раллийным пилотом и сможете получать массу эмоций, за счёт невероятно быстрого разгона, и почти очень острой, отзывчивой управляемости. Так как двигатель оппозитный и центр тяжесть смещён к земле, машина уверенно держится на дороге всеми четырьмя колёсами. Но вот про шумоизоляцию вы можете забыть точно, и каждый звук с улицы вы будете отчётливо слышать. И конечно, звуки, которые вы будете слышать при разгоне такой динамичной машины....

Качество салона тоже посредственное. Ну есть салон? И это уже хорошо.

Типичная японская мультимедиа вызывает только одно желание: просто расх… ну поломать, скажем, её, ибо о скорости работы японцы точно не слышали.

Subaru Impreza WRX STi спортивный, автомобиль, который стоит покупать лишь с одной целью: быстрая и динамичная езда.

Так что при такой покупке желательно иметь ещё одно авто, так как скорее всего, ваша Импреза будет постоянно где-то в сервисе.

А вот и шутка:
- Тук-тук.
- Кто-там?
- Это четвёртый цилиндр.

Источник: https://www.de-tali.ru/marki-mashin/subaru/subaru-impreza-wrx-sti/

Авто
268,3 тыс интересуются