Автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более популярными. Увеличение продаж объясняется не только удобством, но и улучшенными параметрами вождения. К сожалению, их недостатком является риск дорогостоящего ремонта коробки. Так что же делать, чтобы наслаждаться функциональной машиной как можно дольше?
Автоломбард: lombard98.ru
Если необходимо избежать ремонта автомата, стоит позаботиться о нем должным образом. Прежде всего важно убедиться, что коробка передач имеет правильную температуру масла. Это особенно важно при зимней эксплуатации, когда необходимо прогреть коробку перед интенсивной работой. Для этого следует избегать резких ускорений и вождения, форсирующих быструю смену передач сразу после запуска автомобиля.
К сожалению, низкие температуры так же вредны для коробки, как и слишком высокие. Поэтому во время долгого путешествия также следует избегать очень высоких скоростей, сохраняющихся в течение длительного времени, и стараться спокойно пользоваться автомобилем. Если ехать в спортивном режиме, то можно перегреть коробку передач, лучше сделать принудительную почасовую остановку, чем вызвать дорогостоящий отказ автоматической коробки передач.
Не стоит недооценивать ущерб
Ремонт автоматической коробки не самый дешевый, но ее замена определенно дороже. Поэтому одним из основных правил использования автомобилей с автоматической системой является незамедлительный ремонт при появлении проблем. Самые современные коробки могут переключаться в безопасный режим, но это не освобождает водителя от необходимости проявления осторожности. Если замечено отсутствие переключения передач или проскальзывания во время смены при движении, необходимо немедленно обратиться к специалистам. Вождение даже с небольшим дефектом в автомате может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.
Как ездить с автоматом?
Автоматическая коробка требует от водителей разумного вождения. Если всегда двигаться из-под фонарей с максимальным давлением газа, это приведет к тому, что элементы будут находиться под максимальным натяжением при запуске. Если нужно дольше наслаждаться функциональной коробкой, сначала следует отпустить тормоза, а затем медленно нажать педаль акселератора, чтобы постепенно набирать скорость. Худшее решение — начать с одновременного нажатия газа и тормоза, это самый короткий способ уничтожить автоматическую коробку.
Следует также помнить, чтобы избежать внезапных рывков автомобиля, во время движения нужно использовать только одну ногу, благодаря этому можно избежать одновременного нажатия на педаль тормоза и газа. Не нужно использовать левую ногу, привыкшую к сцеплению, пусть она отдыхает и не участвует в езде.