Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Первым делом сначала стоит осмотреть пружины. Их трещины обычно возникают в крайних витках. Поэтому особое внимание следует уделить пружинному концу проволоки.
Его концевые витки расположены в соответствующих гнездах или опорных плитах, что может затруднить визуальный осмотр. Например, во многих транспортных средствах, оснащенных McPherson подвески, нижний виток пружины полностью покрыт поводковыми краями упорной пластины.
Чтобы проверить конец пружины, необходимо удалить загрязнения и очистить дренажные отверстия. В процессе производства провода обрезаются равномерно, поэтому они могут быть повреждены неровными концами.
Обрыв или постоянную деформацию пружины также можно определить путем сравнения зазора между двумя сторонами, то есть высота симметричных элементов корпуса относительно земли. Конечно, это измерение имеет смысл, только если автомобиль находится на ровной поверхности.
Затем проверяются амортизаторы и их защитные комплекты. Необходимо обратить внимание на возможное повреждение штока поршня и утечки жидкости.
Именно коррозия на поршневом штоке приводит к утечке масла, что приводит к быстрой потере демпфирующих свойств абсорбера, что особенно опасно на скользких поверхностях для автомобилей, оснащенных ABS, поскольку это явление вызывает значительное увеличение тормозного пути.
Повреждение штока поршня можно предотвратить, позаботившись о надлежащем состоянии защитных комплектов.
Как показывает практика мастерской, даже в относительно молодых транспортных средствах эти элементы часто находятся в плачевном состоянии или вообще отсутствуют, потому что они порваны и потеряны.
Повреждение уплотнения амортизатора приводит к тому, что внутрь него может попасть вода, которая замерзает в холодную погоду и затрудняет или делает невозможным отклонение подвески. Это может привести к поломке элемента корпуса, к которому прикреплен амортизатор.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!