В последнее время в России наблюдается стабильный рост продаж произведений китайского автопрома. И это несмотря на общее падение отечественного авторынка. По мнению экспертов, на это есть несколько причин.
Согласно статистическим данным, в августе 2019-го реализации кроссоверов с эмблемой Haval подскочили сразу на 458%, а за первые пол года – на 250%.
Подобной динамикой могут похвастать и в Geely, продажи которой за 8 месяцев текущего года выросли на 252%. При этом большинство клиентов обзавелись вседорожниками Atlas (82%).
Космический прирост продаж объясняется не только появлением на рынке новинок. Также низкая стоимость больше не является ключевой фишкой «китайцев».
Эксперты считают, что повышение спроса можно объяснить другой причиной: китайские производители научились улавливать запросы потребителей и оперативно реагировать, внося изменения в модельный ряд.
Их паркетники отличаются актуальностью, оставаясь при этом достаточно оснащенными и доступными по цене. Еще немного – и китайские модели смогут поспорить за место на рынке с именитыми марками из Германии и Японии.
Кроме того, в перспективе владельцами авто будет становиться все больше молодежи, которая не мыслит стереотипами и воспринимает машину как обычное средство передвижения.