Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Трехосный ГАЗ-63 сохранился до наших дней в Казахстане!

Казахстан - удивительная страна, где до сих пор сохранилось довольно много автомобилей и грузовиков советского периода. Там их не только любят и почитают, но еще и создают очень любопытные модификации. Например, вот такой трехосный промтоварный фургон на шасси ГАЗ-63.

"Централизованная доставка" - написано на борту фургона. А на передних дверях изображение железнодорожного состава и надпись "Станция Целиноград". Если вы немного знакомы с историей Советского Союза, то знаете, что Целиноградом до 1992 года называлась Астана, ныне ставшая Нур-Султаном. Я готов предположить, что подобный грузовик действительно работал во времена СССР, перевозя грузы между железнодорожной станцией и складами.

-2

Если вы достаточно внимательны, то должны были заметить, что передний мост у грузовика - ведущий. Поэтому пусть вас не смущают дорожные колеса - это ГАЗ-63, а на ГАЗ-51А. А вот задний мост - подкатной. Он служит в качестве поддерживающего и позволил удлинить раму и немного повысить грузоподъемность.

-3

Сам кузов фургон не выглядит новодельной конструкцией, хотя я не могу утверждать это на 100%. В любом случае, "старая советская школа" тут определенно наблюдается - в скругленных углах, небольших прямоугольных окошках под крышей, а также в выпуклых швах кузова. Надпись на под задними дверьми: "Не гони 100, а живи 100!". Вряд ли этот автомобиль может разогнаться до 100 км/ч...

-4

Кстати, если вы с самого начала начали фыркать от колхозных переделок, которым подвергли грузовик, то посмотрите на фотографию ниже. В СССР действительно существовали трехосные ГАЗ-51А. Их выпускали небольшими партиями различные авторемонтные мастерские. У этого экземпляра даже кузов фургон довольно похожий.

-5
Авто
5,66 млн интересуются