Что такое 25 лет в планетарном масштабе, миг. А вот по человеческим меркам это уже цифра и не малая. За это время и школу, и институт успевают закончить. Некоторым удаётся наладить семейные отношения и устроиться на работу. То есть построить фундамент и начать жить.
А что такое 25 лет в автомобильном мире? Это вообще космос. Это как минимум жизнь 2 полноценных поколений машин, а третье готовиться к рестайлингу. К чему это я? Если вспомнить «Покровские ворота» 2 серию, то под самый занавес фильма, на территории больницы, главные герои ведут следующую беседу. И всё-таки, (говорит Олег Меньшиков в образе Костика Ромина) поверьте историку, осчастливить против желания, нельзя.
Довольно (сказала Инна Ульянова в образе Маргариты Павловны Хоботовой) Поговорим в последствии этак лет через 25.
И вот прошли десятилетия, и если отсчитывать от 2019 года, то 25 лет пришлись на 1994 год. И я сразу же вспоминаю, что летом 1994 году умер мой дед, Александр Михайлович (13.09.1910-16.06.1994). Я прекрасно понимаю, что вам дорогие читатели до этого совсем нет никакого дела, но как только вы посмотрите на военную фотографию, настроение сразу же меняется. Ветераны все общие. Они за всех нас кто положили свои жизни, а кто вернулся и продолжил работать, на благо страны. Просто сегодня 13 сентября ему исполнилось бы 109 лет. И со дня смерти 25 лет прошло, вот и навеяло, простите. Нахлынуло.
Ну а чем ещё запомнился этот год? Без слёз не вспомнишь 1 мая. Но этот материал так просто в 3 сроки не рассказать. Думаю это кощунство. Фанаты Формулы 1 до сих пор плачут. И я тоже. Поэтому полномасштабный материал, про Айтона де Сильву Сенну, оставлю до марта 2020 года.
А вот и юбилей поближе.
В 1994 году знаменитая «бочка» Audi 80 ушла на покой, тем самым завершив богатую 30-летнюю историю 80-го семейства автомобилей (1994). Король умер, да здравствует король. На рынок пришла А4. Но как летит время. Ей в этом году 25 лет. И тут на автосалоне в Германии показали модернизированное поколение автомобилей. Но сильно описывать что-то её нет желания. И всё потому что автомобиль очень раскрученный, известный. Тратить сильно на это время не очень хочется, зная, что есть другая более интересная новинка бренда. О ней в следующем номере интернет журнала «Авто Притяжение».
Но в честь юбилея, пару слов скажу. Итак. Сначала история. Внутренне заводской индекс предшественника A4 модели 80 был В1. И как только менялось поколение, за ним менялся и индекс на В2, на В3,а позднее на В4. И когда пришло время менять автомобиль в 1994 году на новую генерацию, внутренний индекс менять не стали. Осталось та же литера В, но уже под цифрой 5 показывающее номер генерации модели, а вот индекс 80, сменили на А4, где «А» означает Al, лат. aluminium.
Это к слову кто не знает, 13-й элемент группы периодической таблицы химических элементов. Но повторю этот так просто к слову, ничего личного, просто химия, школьный курс.
Вот такая немного путаница. Но профессионалы это знают. И что самое приятное, новички, прочитав только что, уже тоже. Но без этой основы никуда, поэтому умолчать я не мог. И на последок, если вдруг кто не очень разобрался, попробую ещё немного внести ясность. Но для начала, вот вам галлерея так сказать «Семейного древа», а далее продолжим.
Немцы со сменой поколения с 80 на А4 могли закончить на 80 модели с индексом В4 и перейти на А4 С1 предположим. Но нет, вместо С1 акцента на иную страницу истории они оставили прежнюю В, но уже 5. Хотя есть нюанс. На «С» (Це) они не могли перейти, потому что внутренне заводской индекс С это уже бизнес 100/А6, а D это обозначение представительского V8/А8. Но предположим на В+ какой- нибудь могли, но не захотели. Ну это уже лирика пошла «хотели не хотели». Просто надо запомнить, что со сменой названия В серия продолжила дальнейшую нумерацию.
Если же рассмотреть на модернизированную модель, то посчитать сколько генераций прошло за эти 25 лет не сложно. Это я оставлю на самопроработку, кому интересно. А вы думали что в начале текста я просто дешёвую демагогию развёл. Нет. Я за каждое слово в ответе. Ладно, ближе к делу.
В Германию немцы привезли…. Стоп. Смешно, правда. Немцы в Германию привезли, но я имел ввиду их Ингольштадта во Франкфурт-на Майне. Внутренняя миграция, так сказать. И уже не так смешно. Продолжаем, стоп отпускаем. let's go further 1. (поехали далее) Автомобиль немцы изменили так что создаётся что это уже В10, но нет, пока ещё девяточка. Кто не понял не 2109, а B9. так на всякий случай уточнить, то мало ли что вдруг кто не понял. А то светофора не видят сбивают людей, и даже не стыдно за содеянное.
Но это тема будущих номеров, а мы продолжаем про Audi A4 (B9) restyling.
Итак, автомобиль изменился это ничего не сказать. Если классикой жанра является формула: иные фары, немного другие бампера, и задние фонари (А некоторые производители их не трогают), да немного считают изменить салон, то тут немцы превзошли сами себя.
Они изменили форму крыльев и перекроили полностью линию капота, багажника, абсолютно заменили фары и фонари. И даже странно, почему это не В10. Но на самом деле не странно. Основа, каркас кузова, остался не изменным. Дверной проём не изменился. Значит, чтобы не делали немцы, а пока это тот же кузов, а раз так, никакого В10.
Что касается внешности, то дополнительно описывать её нет нужны, а вот по технике пройдёмся.
Отныне базовые фары только светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей.
Интерьер изменился не значительно. Конструкторы посчитали зачем менять идеал. Однако сами же и нашли к чему придраться. Главным изменением можно отметить — новая медиасистема MMI с сенсорным экраном в 10,1 дюйма. С центрального тоннеля «смели веником в савок» блок управления с шайбой и ёмкость для мелочи, Теперь командовать «мультимедией» возможно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами. Прогресс однако.
У версии Audi A4 Allroad, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.
В Европе приём заказов на обновленные Audi A4 открыт c конца мая, цены начинаются от 35900 евро (от 2556977 рублей. по курсу на 13.09.2019 — 16:21 мск). Но первые клиенты получили свои автомобили осенью.
Позже модернизированные автомобили доберутся и до России, и тогда бдительные читатели вы сможете проверить что правда, а что нет. И если чего, написать в комментариях разгромное опровержение.
А сейчас минуточку рекламы.
Далее предлагаю посмотреть фотогалерею автомобилей которые не вошли в основную часть статьи.
Если понравилась статья ставь лайки, пишите комментарии. Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайся на канал. Спасибо за просмотр. Хорошего вам дня.