Могут ли обновлённый Рено Дастер и Каптюр ездить в условиях повышенных нагрузок на привод, сцепление и двигатель? Чтобы это выяснить, мы отправились в школу Renault, подвергли Duster и Kaptur раллийно-дрифтовым заездам.
Условия у нас были трудные. Плюсовая температура, на льду обилие снежной каши и воды. Будет много брызг. Начинаем с разгона и торможения и постепенного привыкания к машинам. Причём, мы должны сами должны искать точку начала замедления перед поворотами. Не перебарщивать со скорости и не улетать в кювет. Кстати, толщина льда кое-где 35 сантиметров. Желательно всё делать пораньше.
Следующее упражнение - торможение за лидером, который может начать замедляться когда хочет. Дальше - "медленный слалом" на 15-18 км/ч; крутить руль на ровном газу. И всё равно возникает проблема со сносом передней оси. В следующем упражнении учили справляться со сносом не доворотом руля, а распрямлением. Далее выход из поворота и вращение на 360 градусов на 1 передаче.
Следом большая змейка между сымитированными квадратами; получается без пробуксовок. Затем учат выбираться из ритмического заноса, который мы должны были вызвать сами. Попробовали и раллийный заезд со штурманом на Каптюре. А что показал на Дастер в дрифте? Об этом - на видео!