Найти тему

Почему отечественные автомобили советской эпохи так сильно гниют

Оглавление

Во времена советского союза, следы коррозии на Уазе или Волге можно было обнаружить сразу после выезда из салона. На это было несколько объективных причин.

Лихие годы – лихая сборка.

Безусловно, Волги, выпушенные 30-40 лет назад, уже давно догнивают во дворах. В первую очередь, эта ситуация касалась автомобилей, которые выпускались в лихие 90-е. В период кризиса, автомобильным заводам нужно было как-то экономить, чтобы выжить.

Приходилось использовать более дешевый металл, который не отличался отличным качеством. Защитные свойства лакокрасочного покрытия тоже не выдерживали никакой критики.

Порой, краску наносили поверх металла, даже без грунтовки. Причём на каждом автомобиле могло быть разное качество сборки. По итогу, одна машина 10 лет может не знать проблем, а другая начинает ржаветь уже после первой зимы.

-2

Нарушенная технология.

Толщина лакокрасочного покрытия на Волге больше, чем на большинстве современных автомобилей. Но вот качество самой краски просто ужасное. Она не способна выдержать даже минимальное внешнее воздействие. По мнению специалистов, толстый слой краски не спасёт металл от коррозии. Гораздо надёжнее железо защитит качественный грунт и прочный лак.

Попустительство владельцев.

Если говорить о Газели, то нужно уточнить, что это коммерческий автомобиль. Редко кто ухаживает за такими машинами как положено. Главное, чтоб она приносила прибыль, а как быстро она сгниёт, многие даже не задумываются.

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!

Авто
5,66 млн интересуются