Найти в Дзене
Кроссовер

Что может Hyundai Creta на бездорожье

Hyundai Creta необычайно популярный кроссовер. Тем не менее, данную модель принято считать сугубо городским кроссовером. О том, что полный привод данной модели не дотягивает до конкурентов от Renault–Nissan, сказано немало, однако что из себя представляет внедорожный потенциал корейца?

Начнем с некоторых геометрических характеристик. Hyundai Creta имеет заявленные 190 мм дорожного просвета, впрочем, как мы знаем, в реальности да при полной загрузке несколько сантиметров от этого параметра можно отнимать смело. В остальном же клиренс находится на нормальном, среднестатистическом уровне как для кроссоверов. Угол въезда – 21°, съезда – 28°. Не рекорд, но примерно такие же показатели у Mazda CX‑5, и это больше, нежели, к примеру, у Mitsubishi Outlander или Nissan Qashqai.

-2

Система полного привода AWD Dynamax предусматривает два режима. Автоматический – в этом случае у вас переднеприводная машина, которая подключает полный привод, попадая в сложные условия. Режим блокировки – постоянного полного привода работает только на скоростях до 30 км/ч. Кроме того, кроссовер имеет такие полезные системы, как антипробуксовочная систему, а также ESP, ABS, DAC.

Свою муфту полного привода Крета получила от старшего брата - Hyundai Tucson. Однако, несмотря на меньшую массу авто, перегреть муфту Креты не так уж и сложно. Впрочем, этим грешат не только кроссоверы Hyundai.

В целом, невзирая на то, что Hyundai Creta это больше городской автомобиль для езды по нормальным дорогам, грунтовка ему не страшна. Опять же, не стоит считать, что в бюджетном секторе существует огромный разрыв в проходимости кроссоверов. Да, есть достаточно неплохой проходимец - Renault Duster, но в целом бюджетный кореец тоже может потягаться и со своими старшими братьями и некоторыми японцами.

Исходя из прочитанного, увиденного и услышанного, автор может утверждать, что Крета достаточно неплохо себя чувствует на грунтовке, песчаном грунте, снегу и льду. Но вот более-менее серьезной грязи или сочетания поверхностей с плохим зацепом и вывешиваний машина не любит. Впрочем, это же можно сказать про подавляющее большинство кроссоверов.

В целом, для поездки на среднестатистическую дачу или на реку, озеро, в лес автомобиль сгодится. Хотя после хороших дождей на грунтовку с колеей лучше не соваться. Однако писать можно всякое. Для оценки же реальных возможностей данной модели автор сделал небольшую подборку видео.