Bugatti Chiron только что стал первым серийным автомобилем в мире, преодолевшим барьер в 300 миль в час, но это еще не максимум. Генеральный директор компании говорит, что на пути к повышению производительности.
«Мы хотели быть первыми, кто преодолел барьер в 300 миль в час, и мы сделали это, но теперь нам нужно сосредоточиться на других вещах». Об этом мне рассказал президент Bugatti Стефан Винкельманн на Frankfurt Motor Show в этом году . Многим автопроизводителям понадобится несколько недель, чтобы насладиться таким великим достижением . Однако Винкельман уже говорит о том, что будет дальше. Зачем? Потому что он не хочет чтобы его компания попала в одну метрику производительности.
«Если вы посмотрите на двадцатые и тридцатые годы, Этторе Бугатти никогда не развивает только максимальную скорость», - сказал мне Винкельман. «Я думаю, что это была наша ошибка, с точки зрения коммуникаций, мы слишком много говорили об этом. Понятно, что если у вас очень большое число, о нем очень легко написать, легко рассказать историю. "
Теперь он хочет перенести обсуждение. «Производительность не просто прямолинейна и идет очень быстро, но повышается по мере создания автомобиля, подобный Chiron, он находитесь на пике, на вершине того, чего вы можете достичь, поэтому вы не можете просто сделать в одной машине все».
Винкельманн сказал, что компания работает над другими вариациями Chiron, каждый из которых подталкивает эту базовую платформу в разные стороны. «Вы должны делать разные машины, чтобы выделить разные стороны автомобиля. Это настолько сложно и так грандиозно, что вы не можете покрыть его одной машиной. Универсал - это базовый Chiron, у нас так же есть немного более экстремальный, это Sport, и затем идет Super Sport сосредоточенный на быстром ускорении и максимальной скорости ».
Что дальше? Винкельманн упомянул одну версию, полностью ориентированную на максимальную мощность, одну, полностью ориентированную на управление, основанную на одной и той же базовой платформе Chiron, которая в своей базовой форме отлично справляется с сочетанием невероятной скорости и роскошной роскоши.
И как долго может продолжаться эта платформа Chiron? «Примерно до середины следующего десятилетия», - сказал Винкельманн, указав, что у автомобиля все еще есть «большой потенциал внутри». Но это не может длиться вечно: «Мы ограничили весь производственный слот Chiron до 500 единиц, поэтому есть предел того, что мы можем сделать. Рано или поздно мы должны сосредоточиться на последующей деятельности».
Слишком рано говорить о том, как может выглядеть это продолжение, но Винкельманн сказал, что компания обдумывает вторую модель - «другой тип автомобиля», - который, по его словам, может быть «два плюс два для ежедневного использования с большим количеством места и увеличеным багажником. " Самое интересное? Винкельманн упоминает, что электрификация может иметь смысл для автомобиля, подобного этому, и эта разработка может открыть путь к ряду новых тестов производительности, которые будут разрушены.