Продолжаю рассказывать про свою группу. Значит, еще двое там – это брат и сестра, двойняшки. Причем разнополюсные в том плане, что сестра вроде как положительная, а брат – отрицательный. У нее по английскому 4 и 5, у него 3 и 2. Ну, я их так поспрашивала, выяснила, что знания (точнее, незнания) примерно одинаковые. О чем и сообщила, поэтому мальчик слегка взбодрился. А теперь о проблемах. Мальчик должен носить очки. Но стесняется. При этом мама перед уроком настойчиво сует ему эти очки в руки, уговаривает надеть – категорический отказ. Так и держит в руке. Я решила не обострять, попросила убрать, разрешила смотреть в тетрадь к соседке, если с доски не видно. Предложила спрашивать меня, если что-то не разобрал – напишу покрупнее или сама ему в тетрадь запишу. Постоянно интересуюсь, видно ли ему. Мальчик очень стесняется того, что он один среди девочек. А он и так довольно хулиганистый, поэтому от смущения выделывается еще больше. Причем он привык быть, как мне показалось, на втор
Двойняшки – две противоположности на моем уроке
10 сентября 201910 сен 2019
11,7 тыс
1 мин