Найти тему
АвтоБлог

Грубейшая ошибка водителей, из-за которой ржавеют крылья

Оглавление

В машине наиболее восприимчивыми к образованию ржавчины являются колесные арки и крылья. В некоторых случаях металл начинает самопроизвольно разрушаться после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Причем от воздействия коррозии порой не уберегает даже оцинковка кузова.

Подобное явление имеет отношение не только к качеству железа, но и к некоторым ошибкам, которые совершают многие автомобилисты. В данной публикации детально изучим эту тему и выясним, каким образом пролонгировать период службы крыльев.

Причины возникновения коррозии

-2

Красно-бурый налет на колесных арках ТС возникает по 2 ключевым причинам: влияние зимними реагентами и попадание по металлу камнями. Особенно сложной данная проблема становится для автотехники, элементы которой начали ржаветь крайне рано.

Ржавчину необходимо удалить как можно быстрее, в противном случае за несколько месяцев в железе могут появиться даже сквозные дыры. В результате колесные арки уже не будут подлежать ремонту, а посему придется покупать новые.

Предназначение подкрылок

-3

Уберечь внутреннюю сторону крыльев от разрушающего влияния могут подкрылки. Пластмассовые детали монтируются в колесную арку и оберегают ее не только от ударов камнями, но и от химических веществ.

Подкрылки дополнительно изолируют шум, поэтому содействуют более удобному движению на высокой скорости. Пластиковое изделие надо устанавливать, следуя некоторым рекомендациям. Иначе могут возникнуть нежелательные последствия.

Монтаж защитной конструкции

Большую часть ТС автомобилестроители не комплектуют подкрылками. Следовательно, водитель вынужден ставить их на машину своими руками или обращаться в СТО. Нужно помнить, что производитель может не предусмотреть в автомобиле места для установки подкрылок.

Если предусмотренное место отсутствует, то необходимо сделать отверстия и прикрепить защитную конструкцию на самонарезающие винты. Это один из рабочих методов монтажа подкрылок.

Защита саморезов от ржавчины

Крепежное изделие также подвержено обрастанию красно-бурым налетом. В результате коррозия охватывает всю площадь кузовного элемента, невзирая даже на добротную оцинковку. Чтобы не допустить появления ржавчины, нужно в процессе вкручивания саморезов воспользоваться смазкой на основе силикона.

Железо станет находиться в защитной силиконовой оболочке, что помешает распространению красно-бурого налета. А еще благодаря смазке самонарезающий шуруп можно будет без труда выкрутить.

Авто
5,66 млн интересуются