Любая маркировка на шинах это не просто баловство или элемент творчества производителя, а зашифрованная информация. Сюда можно отнести как кружочки, полосы, треугольники, так и другие обозначения, они зависят от марки производителя и страны, в которую они экспортируются.
Многих автовладельцев интересует для чего это делается. В большинстве случаев такие маркеры несут информацию о покрышке. Но некоторые обозначения очень быстро становятся невидимыми, поскольку даже после первой установки на диск, они могут стираться или становиться недоступными для их просмотра.
Маркировка на шинах применяется в некоторых случаях. Во-первых, для логистики, распознавания информации. Например, на складе, когда шины выложены в ряд и имеют одну красную полосу. В этом случае происходит разграничения определенного вида товара, который в дальнейшем легко определяется и сортируется. Но есть и другое применение.
Что касается кружка желтого цвета, иногда треугольника желтого окраса, его можно увидеть на новенькой шине очень часто. Его назначение для грамотного работника сервиса, известно и легко определяется. Такая метка обозначает самое легкое место протектора, которое необходимо размещать при сборе ближе к золотнику, ниппелю.
В этой части находится самое тяжелое место диска. Для равномерной балансировки с минимальной погрешностью, этот вариант самый оптимальный. Плюсы такой метки сразу заметны, меньше количество компенсирующих грузиков, равномерное распределение нагрузки, срок службы шины будет дольше, нежели установки с нарушениями баланса.
Что касается точек и треугольников красного цвета, то тут и этому факту есть объяснение. Самая тяжелая часть в шине, которая должна находиться на самом удаленном месте от ниппеля. Штампы белого цвета обычно обозначают проверки, которые проходят каждые готовые изделия на заводе. Все остальные отметки несут полную характеристику модели покрышки.