Найти тему

Что предпочтительней цепному проводу?

Оглавление

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1880126/pub_5d0b1b345dfdff00afebb7ba_5d0b1d057fc34f00af91007f/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1880126/pub_5d0b1b345dfdff00afebb7ba_5d0b1d057fc34f00af91007f/scale_1200

Иногда, те, кто долго пользуется автомобилем, считают, что если в двигателях привод цепной, то такой механизм практичнее, чем использование газораспределительной конструкции. Но на самом деле это не так. Все зависит от ситуации.

Использование цепи или ремня

Механизм с цепью изобретен в прошлом веке и представлял собой трехрядную связку металла особой прочности.

Для ремня применялась прорезиненная синтетика. Со временем она теряла свои качества и могла заклинить двигатель.

Ремень дешевле цепи, поэтому был предпочтительнее, хотя периодически требовал замены. Цепь служила дольше, что и определило ее репутацию.

Плюсы и минусы

Ремень требует замены после полсотни тысяч километров пробега в условиях автомастерской. Это недешево.

Цепь, теоретически, замены не требует. Однако современные цепи имеют низкое качество, им свойственно растягиваться и рваться. Поэтому их нужно проверять после 100 тыс. км езды на авто.

Это значит, что проверять придется любой вид привода. При этом цепь не обязательно сразу потребует замены после проверки, это зависит от качества.

Таким образом, независимо от того, используется ремень или цепь, автомобиль потребует дополнительного обслуживания двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются