В Москве состоялся показ нового седана Bentley Flying Spur, который теперь сможет задавать тон в «ультралакшери» сегменте, ведь новый Бентли оснащен по последней цифровой моде.
Базовая стоимость Flying Spur в РФ начнется от 15 190 000 рублей, что немало, но и разница с «майбахом» от Мерседеса не столь велика. А если сравнить прошлый Flying Spur, то переплатить придется всего 1 миллион рублей, при таком количестве изменений это вполне разумная цена. Первые заказчики получат свои автомобили в начале следующего года, также будут доступны версии First Edition с эксклюзивной отделкой, опциями и логотипами с "юнион джеком" на кузове. Цены на эти машины пока не известны.
Новый четырехдверный флагман Бентли построен на базе платформы MSB (такая же используется в Porsche Panamera и Continental GT), но седан получился длиннее (5304 мм), а колесная база получилась на 130 мм длиннее (до 3195 мм). Инженеры также поработали над развесовкой автомобиля и сместили переднюю ось. Над двигателем также поработали турбированный W12 объемом 6,0 л развивает 635 л.с. и 900 Нм и оснащается 8-ступенчатым преселективным роботом ZF, как у Porsche. Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч у седана весом под 2,5-тонны составляет всего 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает впечатляющих 333 км/ч. Полноприводная трансмиссия тоже полностью новая, в нормальных условиях приоритет у задней оси. Позже гамма двигателей дополнится двигателем V8, гибридом и более мощной версией Speed.
К шасси инженеры тоже приложили руки и сделали его полноуправляемым: на малых скоростях задние колеса доворачиваются в противоположном направлении, чтобы облегчить маневрирование, на тесных улочках и паркингах. На высокой же скорости все происходит с точностью до наоборот. Задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, это позволяет быстрее менять полосу движения. Плавность хода обеспечивается пневмоподвеской с увеличенным на 60% объемом воздуха, а система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride обеспечит ездовой комфорт в поворотах.
Интерьер автомобиля архитектурно повторяет версию купе Continental GT, но отличия в деталях. Панель также имеет трехгранный модуль с 12,3 дюймовым экраном с одной стороны, аналоговыми приборами со второй, и с третьей полностью отделанная шпоном.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк ;)