В сегменте больших семейных седанов аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали в августе снижение продаж на 11%. Всего было продано 5094 таких автомобилей, а годом ранее — 5707 авто.
Затраты россиян на покупку легковых автомобилей в августе составили 202 млрд рублей
KIA Optima сохранила в августе лидирующую позицию в D-сегменте, несмотря на то, что спрос на эту модель сократился на 7%, а продажи уменьшились с 2850 до 2850 ед. соответственно. На второе место среди седанов D-класса вышел Hyundai Sonata, который показал 13-процентный прирост продаж и разошелся на рынке в количестве 796 ед. (годом ранее — 703 авто). Модель BMW 3-Серии — 3-е место в рейтинге— продемонстрировала спад продаж на 16% и разошлась на рынке в количестве 344 ед. (в августе 2018 года — 408 авто). Mazda6 заняла четвертое место в сегменте, хотя ее продажи сократились на 43%, а в количественном выражении с 567 до 324 ед. авто. Пятым в списке самых продаваемых моделей D-сегмента стал Mercedes-Benz C-Класс. Продажи этой модели выросли на 56% в годовом выражении, с 167 д 260 ед.
Вторую «пятерку» в топ-10 моделей D-сегмента по версии «Автостат Инфо» в августе составили: Audi A4 — 248 ед. (-5%), Volkswagen Passat — 121 ед. (-38%), Volvo V40 — 79 авто (+216%), Subaru Outback — 75 авто (-30%), а также Ford Mondeo — 64 ед. (-54,6%).
С начала года и по август включительно в России было реализовано 33 656 машин D-сегмента. Это на 10% больше, чем за аналогичный период 2018 года — 30 573 ед.
Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал