Найти в Дзене
AUTOMAMA

О слабостях Lada Vesta

Оглавление

Лада Веста – автомобиль, мнение о котором разделяется без полутонов: на отличное и негативное. Все дело в том, что каждый конкретный экземпляр отличается от предыдущего. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Поэтому в СМИ такое большое количество разных мнений от экспертов. Мы решили соединить в одном материале все минусы «новой Гранты», чтобы вы знали на что обращать внимание при покупке Весты с пробегом.

Lada Vesta
Lada Vesta

Кузов

Весту выпустили сразу в кузовах: седан – в вариациях Sport, Cross и универсал – в вариациях SW и SW Cross.

Не плохое лакокрасочное покрытие и вполне сносная стойкость к российским погодным условиям. Быстрее всего в процессе эксплуатации авто страдают бампера – сколы, царапины – краска мгновенно отслаивается вместе с лаком.

Lada Vesta
Lada Vesta

Патрубки системы охлаждения перетираются и в салоне, и в подкапотном пространстве.

Стеклоочистители – каркасные, скрипящие при работе, в некоторый случаях царапающие стекло – явный минус Весты.

Петли дверей через какое-то время пробега начинают скрипеть.

Подкапотное пространство легко загрязняется из-за того, что есть зазор в районе замка капота.

Коробка передач

На автомобилях Гранта и Калина устанавливались почти такие же МКПП, как и на Весте. Модернизация коснулась педали сцепления и рычага переключения передач. Трансмиссии этой серии славились масляным голоданием верхних валов – а на Ладу Весту вазовцы еще сильнее урезали уровень масла в коробке передач. Слабое место осталось неизменным – быстрый износ синхронизаторов. На 80-100 тысячах км в АМТ летит сцепление.

Салон Lada Vesta
Салон Lada Vesta

Роботизированная трансмиссия – главная боль Весты: дергается, долго переключается, выбирает нелогичные алгоритмы работы - что сказывается на реакции при разгоне.

Двигатель

Все двигатели Lada Vesta
Все двигатели Lada Vesta

Медленный, но надежный базовый мотор 1,6 л имеет малое количество нареканий, основное из которых – низкая мощность.

Lada Vesta Двигатель 1,6 л
Lada Vesta Двигатель 1,6 л

Бодрее мотор объемом 1,8 л, но на деле он не так рьяно трогается с места, как хотелось бы и с трудом обгоняет своих одноклассников, плюс ко всему он оказался масложорным, а сам маслонасос ломучим. К тому же упала ремонтопригодность и удобство обслуживания.

Lada Vesta Двигатель 1,8 л
Lada Vesta Двигатель 1,8 л

Ходовая часть

Стойки стабилизатора имеют слишком короткий срок службы – 15 тыс км. При езде по неровностям автовладельцы отмечают присутствие посторонних звуков, скрипов от них, как и от верхние опоры задних амортизаторов. Это происходит потому, что втулки стабилизатора сделаны из низкокачественного материала. Верхние опоры задних амортизаторов.

Ходовая Lada Vesta
Ходовая Lada Vesta

Электрика

Мультимедийная система подводит автовладельцев в самый не подходящий момент: то камера заднего вида внезапно отключается, то сама магнитола умирает до полной перезагрузки.

Приборная панель Lada Vesta
Приборная панель Lada Vesta

Салон

В жаркое время года салон очень быстро нагревается, особенно горячей становится жесткий пластик переднего торпедо.

Салон Lada Vesta
Салон Lada Vesta


Материал оказался полезным? Тогда с тебя
лайк 👍 и подписка

А вам нравится Lada Vesta? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.
Авто
5,66 млн интересуются