Всем привет, сегодня отличный выходной день, хотел рассказать о своей первой машине. Я как человек, который очень любит машины был несказанно счастлив приобретя её.
Дело было в далеком 2000 год, я давно задумывался о покупке машины, но так сказать копил на лучший экземпляр, сейчас уже и точно не вспомню за сколько купил, но для сегодняшнего потребителя сумма покажется смешной, раньше деньги имели совсем другую ценность.
Это была нива, белая коротышка 1983 года , помню те эмоции, когда впервые сел за руль собственной машины их просто не описать словами. Выбор сделал в сторону нивы, так как живу вместе где не очень хорошие дороги, хотя как я уже понял, что во всей России они такие
Немного расскажу об истории создании машины. Работа над автомобилем началась в далеком уже 1970 году. Задачу — «создать автомобиль для села» — поставил конструкторам ВАЗа Алексей Николаевич Косыгин, тогдашний председатель Совета министров СССР. Он «попросил» сделать полно-приводной вариант «Жигулей», способный ездить в условиях бездорожья. Первоначально конструкторы предполагали лишь увеличить у «Жигулей» дорожный просвет и оснастить машину полным приводом, но затем решили сделать принципиально новый автомобиль.
Пришлось расстаться со своей любимой в 2007 году , тогда выставил на продажу и много людей хотели купить даже за больший ценник, но что то не хотел продавать, не мог решиться и в один момент все таки решился и продал за 27 тысяч рублей, и приобрел диван угловой ,раньше такая мебель была в моде,правда за такое удовольствие пришлось добавить ещё немного денег.