Привет, сегодня в условиях кризиса многие люди стремятся не тратить по 500-800 тысяч на покупку нового бюджетного авто, а стремятся найти что-то в пределах 250-300 тысяч на б/у рынке. Сегодня мы рассмотрим топ 5 автомобилей, которые лучше обойти стороной для покупки в рамках этого ценового диапазона. И так поехали!
1. Audi A6 C5 2.4+ 1997- 2004
Великолепный дизайн, немецкое качество, мощный мотор "миллионник", казалось бы какие могут быть претензии к этому автомобилю? К сожалению найти за эту сумму достаточно неушатанный временем и кол-вом наездников авто, будет практически невозможно. Пробег за 400+ тысяч будет абсолютно на каждом авто, износ многих узлов будет за гранью разумного, авто будет постоянно требовать серьезных денежных вложений. Да и расход бензина владельца непорадует ( около 15л город). Можно попробовать поискать авто с 1.8 двигателем, они зачастую находятся в более хорошем состоянии.
Это одна из тех машин в которые можно за год-два вложить сумму стоимости самого авто. Крайне не рекомендуется.
2. Audi A8 D2 1994-2002
Все что приминимо к А6 в общем-то приминимо и к А8, только ценник за обслугу можно смело увеличивать на 50-60%. Более обьемные моторы, больше налог, больше расход. Добавьте к этому тот факт что 95% владельцев этих авто ставят на них б/у и китай запчасти, и получите на выходе пылесос который будет всасывать ваши деньги с мощностью 300 лс
3. Mazda 6 GG 2002-2007
Что здесь забыла мазда?- спросят многие. Попробую объяснить. Что самое главное в автомобиле? Правильно кузов. Кузов же данной мазды имеют одну очень интересную особенность, он очень сильно гниет. Серьезно я не видел ни одной живой мазды, в рамках данного бюджета с живым кузовом, ни 1й! На многих этих авто уже по нескольку раз переваривались пороги, арки, низы дверей. Но это еще пол беды. Эти мазды очень сильно любят подьедать масло. Пробеги абсолютно всех этих машин перевалили за 250 тыс.км. и как понимаете на большинстве авто капиталку никто не делал. Следовательно либо доливайте до 1л /1000 км, либо готовьте 100 тысяч на полную переборку двигателя.
4-5-6. Peugeot/Citroen/Renault c Акпп AL4/ дизельные движки к9к
До 250 тысяч вполне можно выбрать авто на автомате, но забудьте о том чтобы купить свежего француза на автомате. Данный автомат с завода ходил не более 150 тысяч, за редким исключением выхаживая больше. Не редки были случаи когда АЛ4 выходил на авто не пробегая и 100 тысяч. У моих знакомых, этот великолепный агрегат развалился на 75 000км, благо хоть по гарантии поменяли. Добавьте к этому непрактичную электронику практически всех французских авто после 2004 года выпуска, и вы получите великопный пылесос затягивающий ваши свободные деньги. Так же стоит остерегатся дизельных движков к9к, так как все они приходили к нам с европы, где межсервисный интервал был просто безумный, вследствии чего 90% этих машин жрут масло, и нуждаются в капиталке движка. Плюсом - что сименс, что делфи, очень требовательны к качеству ДТ, которая в регионах частенько бывает хреного качетсва.
В завершении хочу сказать, что можно найти одну из этих машин в действительно неплохо состоянии, если очень очень сильно повезет, звезды сойдутся, и вы найдете четырехлистный клевер, но каковы шансы?