Начало - здесь. Вторая часть - здесь.
В первой части я рассказала о том, какие проблемы "подстерегают" владельца новинки под её капотом, каков предположительно срок службы мотора и какие затраты на масло ждут хозяина "Арканы". Вторая часть - о защите двигателя, материале тормозных колодок и дисков и жёсткости конструкции.
Обработка кузова здесь тоже не особо качественная. Владелец должен будет принимать меры.
Не очень прочны и рычаги подвески. Кронштейны выглядят хрупкими, сваренными из тонких пластин. Такая конструкция могла бы сойти для легкового автомобиля. Но так как Arkana - кроссовер, пусть и купе, в ней в идеале нужно было бы установить что-нибудь пожёстче. У того, что есть, нагрузка будет колоссальной, а это - опять перспектива дополнительных расходов, на сей раз - на ремонт ходовой части.
Наконец, самая неважная с точки зрения функциональности, но тем не менее эстетически очень неприятная вещь обнаружилась в салоне. Это так называемый облой, излишки пластика, оставшиеся на покрытых им деталях. Обычно при дальнейшей обработке подобное удаляется, но здесь, видимо, не посчитали нужным.
Приобретать Renault Arkana или нет - решаете вы. Но в этой машине нашёлся целый ряд неполадок - от мелких до серьёзных. Конечно, мне бы хотелось, чтобы в автомобиле за полтора миллиона рублей, тем более привлекающем внимание необычным дизайном, это было не так. И всё же новинка - далеко не совершенство. Очень жаль - машина, продающаяся по такой цене, могла бы быть и лучшего качества.
Статья была полезна? Поставьте лайк! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети (особенно с владельцами этой машины) и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.