Ребятки, как-никак, это бестселлер российского рынка и основной двигатель продаж Тойота в прошлом. Но даже сейчас, когда Королла Е150 попала на вторичный рынок, интерес к ней лишь растет. Ценники приятные, да и в целом, репутация за моделью весьма приличная. Но прочь пустые слова. Давайте-ка лучше посмотрим на конкретный экземпляр модели, который пробежал без малого 387 тысяч километров. Что с ним произошло за все это время? Ниже и узнаете…
Итак, Toyota Corolla E150. Дорестайлинг. Произведена в 2007 году. Автомобиль оснащен мотором 1.6 литра, который выдает 124 силы, а также роботизированной пятиступенчатой трансмиссией с одним сцеплением.
В ПТС у нее всего 2 хозяина – прошлый и нынешний, который купил японский седан в 2015 году с пробегом в 266 тысяч километров. Словом, авто содержался в довольно бережных ручонках (первый владелец был мужиком лет 50-ти) и сильных испытаний не видал. Однако второй часто ездит на межгород, хотя и в крупном городе езды Королле также хватает.
Итак, короче говоря, автомобиль имеет крайне много сколов на всей передней части кузова, на крыше. Тонкая краска, что с нее взять… Также замечено подгнивание крышки багажника в районе плафона подсветки номерного знака. Под низом обнаружена поверхностная коррозия порогов. На этом по кузову все.
В салоне особых проблем с электрикой и электроникой не было, да и нет. Однако рулевой обод прилично подзатерся и вовсю уже облезает. Обивка на креслах впитала в себя грязь, которая теперь ни одной химчисткой не выводится, при этом засалилась в районе подушек. Водительское кресло существенно продавлено в районе поясничного валика и боковой поддержки подушки, при этом оно стало очень мягким и хорошей фиксации практически не обеспечивает.
Двигатель 1.6 литра проявляет себя достойно по части ускорения. Но нынешний хозяин менял помпу, цепь ГРМ и ее натяжитель при пробеге в 341 тысячу километров. Также он чистил дроссельный узел. Словом, моторчик-то и не особо проблемный, ребятки.
А вот роботизированная коробка преподнесла сюрприз. Нынешний владелец признался в том, что заменил ее на контрактную. Пробег был – 372 тысяч километров. То есть, не так уж и давно. Такие дела.
Что по подвеске? На 310 тысячах была произведена замена передних рычагов подвески, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор. На 356 тысячах куплена на авторазборке задняя балка с «живыми» сайлентблоками. На этом все.