ГАЗ Тигр - наш ответ американскому Хаммеру

106 прочитали

Россия всегда славилась большими военными машинами. Особенно выделялись всегда наши грузовики и разная спецтехника времён Советского Союза. Но с началом 1990-х годов автопроизводители были резко поставлены в рыночные условия, и пришлось им хоть как-то выживать, не до новых больших автомобилей было, тем более что российская армия перестала выступать заказчиком таких машин.

Россия всегда славилась большими военными машинами. Особенно выделялись всегда наши грузовики и разная спецтехника времён Советского Союза.

Но время шло, и постепенно жизнь стала налаживаться. Теперь многие заводы по-прежнему работают на оборонку, выпуская новые образцы современной техники, равной которой иногда даже нет во всём мире.

Сегодня я хочу рассказать вам про русский Хаммер, или про ГАЗ Тигр – огромный гражданский внедорожник, созданный на шасси военного ГАЗ-2330, который бронеавтомобиль. В отличие от Хаммера Н2, который популярен в России в узком кругу, гражданский внедорожник Тигр – это настоящая военная машина.

В гражданской версии Тигр предлагается без брони, так как негоже гражданским лицам ездить на бронеавтомобилях. В отличие от военного ГАЗ-2330, у Тигра салон однообъёмный, без отдельной кабины для водителя, да и комфорт у гражданского Тигра на высшем уровне, так как машина продаётся как премиумный внедорожник. Кузов пятидверный, как у большинства полноразмерных автомобилей подобного класса.

Россия всегда славилась большими военными машинами. Особенно выделялись всегда наши грузовики и разная спецтехника времён Советского Союза.-2

Производитель уверяет, что ГАЗ Тигр, который производится до сих пор, способен использоваться как универсальный автомобиль. Вот только стоит новый Тигр примерно от 100 000 долларов в эквиваленте, так что купить его может разве что олигарх. Самый дешёвый Тигр, который сейчас предлагается на продажу, стоит 2,5 миллиона рублей, и он 2004 года выпуска. Согласитесь, что даже такой ценник неподъёмный для большинства отечественных любителей внедорожников.

ГАЗ Тигр имеет рамное шасси, так что это классический внедорожник. Большие шины оснащены системой автоматической регулировки давления, которая работает даже в автоматическом режиме, самостоятельно определяя тип почвы, по которое движется автомобиль в данный момент, и повышает или понижает давление. Кроме того, система в состоянии справиться даже с серьёзными проколами и порезами шин, даже если их прострелят, автомобиль будет в состоянии «до хромать» до ближайшего населённого пункта, где можно будет их отремонтировать.

Россия всегда славилась большими военными машинами. Особенно выделялись всегда наши грузовики и разная спецтехника времён Советского Союза.-3

Салон автомобиля ГАЗ Тигр пятиместный, плюс имеется огромный грузовой отсек, предназначенный как для перевозки 1,5 тонны груза, так и возможность перевозки ещё четырёх человек. Специально для этих целей в багажном отсеке имеются откидные сиденья. Грузоподъёмность обеспечивается не только мощной рамой, но и турбо-дизельным мотором с рабочим объёмом 5,9 литра, развивающим 205 л.с. Мощность не такая уж и большая для этого объёма, но зато тяга у машины паровозная.

ГАЗ Тигр имеет в базовой комплектации багажник на крыше, и дополнительную лесенку на задней двери, чтобы обеспечить доступ к этому багажнику, иначе до него добраться будет не просто. Плюс багажника на крыше в том, что в случае необходимости можно переместить габаритные вещи из багажного отделения, и посадить туда 4 человека.

Россия всегда славилась большими военными машинами. Особенно выделялись всегда наши грузовики и разная спецтехника времён Советского Союза.-4

Газ Тигр штатно оснащается двумя лебёдками, спереди и сзади. Бака у автомобиля тоже два, каждый из них вмещает по 67 литров дизельного топлива. Так как мотор современный, то запаса топлива хватает на 900 километров пробега.

Коробка на ГАЗ Тигр пятиступенчатая, автоматические коробки на эти автомобили не ставятся, в чём я лично вижу огромный минус, особенно учитывая ценник, которые ставят на эти автомобили даже на б/у рынке.

В настоящее время ГАЗ Тигр в гражданском исполнении выпускается только под заказ по предоплате. Производитель уверяет, что готов собрать практически любую комплектацию автомобиля для заказчика, включая бронированную. Вот только много ли найдётся желающих купить Тигра за такие огромные деньги, особенно учитывая тот факт, что в городе на этом автомобиле будет явно тесно?

Россия всегда славилась большими военными машинами. Особенно выделялись всегда наши грузовики и разная спецтехника времён Советского Союза.-5

Пишите в комментариях, нравится ли вам ГАЗ Тигр, и не забывайте подписываться на мой канал!