54 подписчика

Разборки с автосалоном. Часть 1.

В феврале 2019г. приобрёл в лизин микроавтобус Citroen Junper. Машина была производства 2016г. Покупалась в Нижнем Новгороде, т.к. ближе к месту моего проживания не было ничего подходящего.

Как только забрал авто из салона и поменял резину - сразу поехал на заказ. Ехали на Эльбрус с горнолыжниками. В дороге выяснилось что догреватель Вебасто не работает. По приезду на курорт начал искать в сети возможные причины неисправности - оказалось что виной всему термодатчик, который стоит под капотом и часто выходит из строя. Решение проблемы было элементарным: отключение фишки с термодатчика и замыкание ее контактов. Но догреватель снова не заработал. На этот раз виной тому было попадание воздуха в топливную систему догревателя(в автосалоне машины стоят с пустыми баками, в которых несколько литров топлива, чтобы доехать до заправки). Пришлось проделать несколько раз процедуру отключения догревателя от бортовой сети путем удаления его предохранителя. Насос прокачал систему и догреватель заработал.

На заметку владельцам аналогичных авто: не доводите уровень топлива менее четверти бака, иначе догреватель может "хлебнуть" воздуха и придется прокачивать систему.

По возвращении с курорта обратился к официалам в Воронеже с целью замены термодатчика. Авто не проехало еще 20000км(первое ТО) и они без проблем согласились поменять термодатчик, сообщив что на них была отзывная компания по этим деталям и что перед продажей в Нижнем мне должны были его заменить. Ну да ладно... Спустя время приехал новый датчик, который мне бесплатно поменяли по гарантии.

Проехал я на машине под 30000км. и вышел из строя теплообменник клапана ЕГР. Из самых первых симптомов его неисправности - уход антифриза без явных утечек.

ТО делал на сервисе у себя в городе(не в Воронеже). Кататься к официалам и далеко и дорого(стоимость первого ТО, кажется, была около 15000р.). В сервисе мне отключили ЕГР от системы охлаждения и, покатавшись тысяч 8 км, стало понятно что антифриз практически перестал уходить. Решено было ехать к диллеру менять неисправную деталь. И вот тут начинается самое интересное!

Приехав к официалам меня принимал мастер приёмщик, т.к. инженера по гарантии еще не было на работе. Машину загнали в сервисную зону для подтверждения неисправности. Как мне объяснили - будет вестись фидеосъемка тестирования детали для отправки в головную контору. В общем пока машину разобрали приехал инженер по гарантии и накинулся на меня с претензиями типа "где твои отметки о ТО?", "какого хрена ты делаешь где-то у себя ТО а поломки к нам едешь устранять?" и т.д. Я ему ответил что они согласно своим гарантийным обязательствам обязаны устранять неисправности, даже если я машину обслуживаю в другом месте. После небольшой словесной перепалки инженер-таки согласился с тем что они не могут заставить меня проходить ТО у них, но чтобы поменять им деталь по гарантии нужны некоторые документы: сервисная книжка с отметками о прохождении ТО и лицензия автосервиса, который осуществлял регламентные работы. Это не было проблемой - я обратился в свой сервис и мне предоставили все документы и поставили печати в сервисную книжку.

Приехав к диллеру я отдал им всё что требовалось и удалился ждать новостей.

Спустя пару дней звонок - диллер сообщил что необходимо довезти еще заказ - наряд на все ТО. Ок - в сервисе ребята без проблем распечатали их, поставили печати и я отправил документы официалам.

Проходит немного времени - звонок. Голос в трубке сообщил что такие заказ - наряды их не устраивают и что они должны быть подробно расписаны с указанием всех фильтров и масел которые заменялись, а так же затребовали сертификат на масло. Сертификат на масло для замены детали, в которую масло вообще не попадает!!! Тут уже стало ясно что диллер кружит и ищет причины не выполнять гарантийные обязательства.

Я обратился к юристу и он посоветовал мне написать претензию в автосалон. Вот текст претензии https://zen.yandex.ru/media/id/5d3e8b7f04af1f00c4600334/avtosalon-ne-hochet-ispolniat-garantiinye-obiazatelstva-5d4bde42ecfb8000b64ad1e9

Сейчас топаю на почту и отправляю его заказным письмом с уведомлением. И буду ждать звонка) Продолжение следует))