Найти тему
Автодрайв

Обзор автомобиля Рено Меган

Новая вариация, Рено Мегане, предстала перед большой публикой на интернациональном автомобильном салоне во Франкфурте в 2015 году. После, в течение двух – трех месяцев, начался старт продаж.

Займ под ПТС СПБ

Рено Мегане (IV).

В частности, это обновление, можно считать четвертой генерацией автомодели, а не простым плановым рейсталом.

Автомодель получила, самую современную внешность, техническую начинку, широкий список оснащение, модифицированный дизайн, присущий марки в нынешнем времени.

Головная оптика, выполнена в вытянутой форме, с линзами и светодиодными лентами внутри. Фальшьрешетка радиатора, носит на себе крупную эмблему марки. Имеет хромированные ребра. Внизу на переднем бампере, интегрирован маленький воздухозаборник, трапецеидальной формы. По краям, установлены противотуманники.

Автомодель, принадлежит классу С. Выпускается в кузовные исполнения хетчбек, седан и универсал. Хетчбек, обладает следующими характеристиками габаритов:

- длина кузова 4359 миллиметров (4632 миллиметров седан и 4626 миллиметров универсал)

- ширина кузова 1814 миллиметров

- высота кузова 1447 миллиметров

- основа колес 2669 миллиметров.

Дорожный просвет равен ста сорока пяти миллиметрам. С таким клиренсом, автомобиль рассчитан, на передвижение по асфальтированным дорогам, и трассам, отлично держит дорогу, покоряет средний бордюры, и сохраняет плавность хода.

Багажное отделение автомодели, в кузовном исполнении седан, довольно неплохое – пятьсот пятьдесят литров емкости. Этого достаточно для среднестатистического жителя города. Правда, если возникает ситуации, для перевозки крупных предметов, то стоит выбрать хетчбек или универсал, чьи емкости составляют триста восемьдесят четыре и пятьсот двадцать один литр. Если сложить задние седалища, то можно выиграть 1247 или 1504 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Для данной автомодели, предлагаются восемь вариаций агрегатов, с механической и роботизированной типами трансмиссии. Ведущая ось – спереди.

Бензиновые агрегаты:

Для стандартных модификаций используется, атмосферный агрегат в 1.6 литров в сто пятнадцать лошадиных сил, далее следует турбированный двигатель в 1.2 литра объема в сто лошадиных сил. Трансмиссия, механического типа.

Более горячие вариации, получают форсированные вариации агрегата в сто тридцать лошадиных сил, в 1.2 литра емкости, который, может работать вдуете с роботизированной коробкой передач.

Самые дорогие вариации, получили турбированную силовую установку в 1.6 литров, в четыре цилиндра, с мощностью в двести пять лошадиных сил. Агрегат способен разогнаться до ста километров в час за семь с половиной секунд и набрать предельную скорость в двести тридцать километров в час.

Дизельные силовые установки:

Автомодель, обладает и широкой гаммой дизельных силовых установок. Данные агрегаты, как и все дизельные, отличаются экономичностью. Для стандартных вариаций, предлагается агрегат в 1.5 литров, турированного типа, с четырьмя цилиндрами, с разными степенями форсировки в девяносто и в сто десять лошадиных сил. Расход тяжелого топлива, в смешанном типе передвижения, составляет три и семь литров на сотню километров пути.

Далее идет, агрегат в 1.6 литров, с форсировками в сто тридцать и в сто шестьдесят лошадиных сил. Расход, составляет четыре и четыре с половиной литров, при смешанном цикле.

-2

Авто
268,3K интересуются