Найти в Дзене
Автомания

ГАЗ 24 с двигателем 2JZ-GE, “догонялка” КГБ своими руками

Есть что-то в советских автомобилях, даже несмотря на большую схожесть или полное заимствование западных идей. Как иначе объяснить такое большое количество проектов на базе советских автомобилей, в которые вложены такие суммы, что многие из вас сказали бы “Да лучше бы за эти деньги…”. Среди всех кузовов “Волги” 24 для меня является самой привлекательной и каждый раз, когда видишь ухоженную 24, невольно задумываешься “А может купить и сделать себе автомобиль выходного дня?”, но когда возвращаешься в реальность понимаешь, что денег лишних нет.

Сегодня хочу рассказать про проект из Челябинска, такой же суровый с точки зрения основательности подхода к доработке. Была идея взять кузов 24 Волги и “надеть” его на современную техническую начинку, для таких автомобилей идея не новая, поэтому нужно было добавить “изюминку”. Волга выпускалась в кузовах седан и универсал. Если посмотреть проекты, то из Волги популярно делать пикап (опять же веяния американской автомобильной культуры), но что если сделать купе? Купе на базе Волги действительно не очень много.

Все работы начались именно с кузова, задача не самая простая, так как нужно красиво состыковать все плоскости, особенно это касается крыши. Также нужно учитывать, что автомобиль достаточно старый и сделан не из самого лучшего металла, поэтому пришлось практически полностью переварить кузов, а также дополнительно его усилить. Была проделана очень большая работа, кузов несколько раз распиливали, перемеряли, дорабатывали, качественно проваривали и в итоге получилось. Основная проблема таких переделок — это пропорции, сложно просчитать всё так, чтобы это еще и выглядело приятно.

-2

Многие наверно уже растерялись, причем тут вообще “догонялка” КГБ? Конечно внешне после такого глобального изменения кузова автомобиль будет сильно выделяться из потока, а суть “догонялки” заключалась в том, что во внешне заводской Волге стоит мощный двигатель вплоть до 250 л.с. и 520 Н*м. Однако несмотря на кузов купе общая стилистика автомобиля выполнена в заводском стиле, увидев такой в городе невольно задумаешься, а может я чего-то не знал и была редкая 24 Волга в кузове купе?

-3

Под капотом тут стоит 2JZ-GE с системой регулировки фаз газораспределения VVT-I, это классический атмосферный двигатель объемом 3 литра, мощность 230 л.с. и крутящим моментом в 300 Н*м. Агрегатирован он с автоматической коробкой передач также от Toyota.

Очень органично смотрится Японский двигатель под капотом Советской Волги
Очень органично смотрится Японский двигатель под капотом Советской Волги

Но вот вопрос, как справляться с мощностью? Нужны же тормоза, подвеска, возможно электронный помощники? Обычно, когда занимаются 24 Волгой подвеску берут от 31105, но не в этом случае. Передняя и задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задние и передние тормоза дисковые от Lexus GS300, от него же вся электроника (ABS, ESP).

-5

Отлично поработали над салоном, центральная консоль стоит от Toyota, торпеда ГАЗ, передние сиденья Recaro CLASSIC, а задний диван от Lexus GS300, но немного доработанный, так как в штатном исполнении он закрывал половину обзора в заднее зеркало.

-6

На мой взгляд проект получился отличный, с одной стороны ничего лишнего, с другой стороны не скучно и современно, есть всё и даже больше, сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, электроусилитель руля, руль регулируется по высоте и вылету, проще говоря это не просто корч, а полноценный автомобиль, которым можно пользоваться хоть каждый день. Оставляю ссылку на бортжурнал автомобиля, а если вам нравится рубрика обзоров проектов, то поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются