Приветствую, сегодня порассуждаем на тему очень амбициозной и очень необычной модификации легковых автомобилей под названием Лада "Тарзан".
В первую модификацию брались Ваз-2108 и Ваз-2109. Если бегло пробежаться по машине взглядом, то сразу станет понятно, что это не обычный автомобиль. Кузова от переднеприводных легковых авто были поставлены на раму от Лады 4x4, как и все остальные детали двигателя, раздатки, коробки, рулевого управления. Все остальные запчасти были использованы от серийных "Вазов". Кузов был смонтирован на раму через резиновые подушки, а оставшиеся просветы были закрыты пластиковыми порогами. Появились накладки на крылья и новые бамперы. Так же было решено ставить, прошу заметить, дисковые тормоза в круг. В салоне не поменялось нечего кроме обшивки центрального тоннеля, его ставили от Ваз-21213. Всего "Тарзанов" первой генерации было выпущено около 2500 и только по заказу.
Тарзаны же второй генерации были сделаны на базе Ваз-2112 и Ваз-2111. Как и первый "Тарзан" у второго рама и силовой агрегат с большинством запчастей ставился от "Нивы". Так же ставились дисковые тормоза в круг, но только во втором "Тарзане" сделали пороги и силовой бампер спереди из металлических дуг. Благодаря этому вес возрос на 150кг, но на расход топлива не повлиял из-за неплохой аэродинамики.
Если бы сейчас стали бы выпускать такие машины на заказ, купили бы вы её? Просто представьте "Весту" на раме "Нивы"...