745 подписчиков

Гидро подвеска Lexus LX470, оживляем систему AHC

7,2K прочитали

Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.

Lexus LX 470
Lexus LX 470

Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до "ума".

Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее - это AHC гидроподвеска.

Система AHC, предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.

По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.

Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC.

До приезда к нам, ему делали диагностику и "приговорили" под замену 4 гидроаккумулятора.

гидроаккумулятор подвески AHC
гидроаккумулятор подвески AHC

Предварительно, он приобрел 4 контрактных гидроаккумулятора, для замены.

Гидроаккумулятор (ГА)- необходим для регулировки и поддержания уровня высоты каждого амортизатора.

Меняем ГА подвески.

Подняли машину на подъемник, а там, "вах" как всё заржавело за 19 лет.

Прежде чем демонтировать ГА, обработаем "WD-кой" все болты и трубки давления, оставляем на время откисать.

Ржавый гидроаккумулятор
Ржавый гидроаккумулятор

Приступаем к демонтажу ГА.

Самое сложное открутить трубки давления. Понадобятся спец ключи на 10 и 17, так как обычными рожковым трубки не открутить.

Накидные ключи "открытый торец"
Накидные ключи "открытый торец"

Рекомендую предварительно обстучать, тщательно зачистить щеткой по металлу, места посадки трубок, и повторно обработать wd40.

Чтобы демонтировать все 4 гидроаккумулятора, понадобилось несколько часов.

Продолжение следует...