Найти в Дзене
AutoHole

6 вещей которые лучше не делать на МКПП!!!

Оглавление
Всем привет, сегодня я расскажу про 6 вещей, которые категорически нельзя делать на МКПП. Будет полезно для новичков и просто автолюбителей, поэтому дочитывай до конца, будет интересно! Итак, поехали!

1. Постоянно выжатая педаль сцепления

Некоторые водители имеют привычку держать педаль сцепления выжатой на светофорах или стоя в пробке. Это безобидное действие приводит к повышенному износу диска сцепления, но больше всего “страдает” выжимной подшипник, который без устали вынужден вращаться под нагрузкой. В результате при выжатой педали сцепления появляется гул и стуки.

2. Постоянно лежащая рука на ручке КПП

Данная привычка имеется у большинства водителей. С одной стороны это удобно, а с другой стороны изнашивает вилочки непосредственно передвигающие муфты в коробке передач. Соответственно в процессе езды машина хаотично колеблется и водитель держится за все, на чем его рука лежит. В итоге нагрузка на рычаг КПП оказывается не маленькая, и коробка теряет свою изначальную тугость.

-2

3. Включение задней передачи без остановки автомобиля

Обычная картина когда водитель пытается быстро развернуться во дворе или в гаражном массиве, переключая то первую, то заднюю передачи. В это время мы слышим не приятный скрежет при попытке включить заднюю передачу. Причина в том, что водитель не выполнил полную остановку автомобиля. Такие действия крайне негативно сказываются на зубьях шестерней задней передачи, которые медленно приходят в негодность. Если такая ошибка станет частой, задняя передача с каждым разом станет включатся все хуже, в плоть до полного выхода из строя.

-3

4. Не до конца отпущенное сцепление

Частенько новички боятся что автомобиль вдруг заглохнет и поэтому постоянно работают педалью сцепления или вовсе её стараются не отпускать полностью пока автомобиль не наберёт скорость. И при переключении на ходу водитель ещё какое-то время держит на половину выжатой педаль сцепления. Такие действия приводят к нагреву диску сцепления и впоследствии к уменьшению срока его службы.

-4

5. Старт с высоких оборотов

Все мы знаем этот поистине ужасный запах сцепления. Так же сцепление не любит пробуксовки в снегу и грязи, когда водитель застрявшего автомобиля пытается выбраться из ловушки и активно педалирует, держа высокие обороты. Аналогична ситуация и для любителей вырваться со светофора на не подготовленном для этого автомобиле.

-5

6. Понижение передачи на 2 и более

Бывают такие ситуации что водитель по каким-либо причинам может воткнуть не ту передачу, которую хотел включить на самом деле. В результате такого действия происходит резкое торможение двигателем, что приведёт к сильной нагрузке коробки и сцепления. Так же бывают случаи когда может перескочить ремень ГРМ на несколько зубьев.

-6

На этом у меня все, с вами был Дневник Автомобилиста. Ставь лайк и подписывайся, если тебе понравилась статья!
Авто
5,66 млн интересуются