Увидел в сети рекламу этого аппарата и решил посмотреть как он выглядит вживую? Скажу честно за успехами компании УАЗ я не слежу, конечно я в курсе что Патриот довольно сильно изменился и теперь, говорят, он стал прям как настоящий «джип», хотя и не стал паркетном, как многие завоевавшие славу иностранные модели. Мой опыт общения с УАЗом ограничивается владением 469-м, толи 76, толи 79 года выпуска. Мы купили его за 500 факсов в начале 2000, поездили годик, ничего не вкладывали и продали за 700. В моей практике это был самый выгодный автомобиль.
Но вернемся к новому Патриоту, тестовые автомобили были в компании ТЕХИНКОМ (МКАД, 14 км), туда я и отправился. Что сказать? Машина выглядит очень солидно, новый цвет мне понравился, представители завода называют его темно-серый титан, но на мой взгляд это темный фельдграу, что делает автомобиль еще более брутальным. Внешне машина мало чем отличается от УАЗов последних годов выпуска, пожалуй только новой радиаторов решеткой и логотипом в ее цвет, а не хромированным как ранее. Внутри просторно и комфортно, новые сиденья, говорят они действительно новые, и ставить их начали только на авто с АКПП.
Кстати о АКПП, на УАЗе стоит могучая 6-ти ступенчатая коробка, которую ставят на двигатели объемом до 5,3 л. По идее для УАЗа с 3-х литровым двигателем она велика, поэтому есть надежда что прослужит она долго. Но вернемся к тесту.
Машина ведет себя на дороге как легковушка, разгон очень резвый, дорогу держит, что порадовало - тормоза отличные. Единственное что я чувствую как переключаются передачи, включение второй совершенно четко ощущается как толчек, третей менее заметно, дальше совсем незаметно. Для сравнение на моей Калине переключения автомата совсем не заметны, но она конечно сильно легче этого монстра.
В остальном все отлично, немного козлит на лежачих полицейских, но это скорее всего из-за не догруженности машины. Помню на тесте Форда Рейнджера он скакал по дороге пока мы не кинули в кузов килограмм 200, после этого машина стала спокойной и мягкой.
Главный вопрос - цена, и тут да, машина отнюдь не доступна - миллион сорок тысяч в самой простой комплектации с автоматом, и почти миллион четыреста в топовой как была на тесте. Это много, для меня слишком много. За эти деньги на рынке много иномарок с пробегом. Среди новых автомобилей конкуренцию, как я понимаю, составляют только китайцы.
К сожалению не удалось поездить по бездорожью, возможно получится немного позже, если получится обязательно расскажу.