Найти тему
Олег Богданов

Citroen С3 Aircross тест-драйв 2 тысячи км

Оглавление

-2

Проехав на этом автомобиле по Европе около двух тысяч километров до самого «Края света» (так переводится название французского департамента Финистер (Finistère), пришел к выводу, что версия будто 70% покупателей C3 Aircross женщины ошибочна.

-3

-4

И, как это ни парадоксально, гендерная принадлежность С3 во многом зависит от цвета автомобиля. Согласен – красный цвет для прекрасной половины человечества. Но из восьми цветов, предлагаемых у нас «Ситроеном», как минимум, шесть вполне подходят оставшимся Homo sapiens.

-5

Помимо восьми цветов кузова, вы можете выбрать четыре цвета крыши и столько же видов окраски дополнительных элементов (рейлинги, боковые зеркала, окантовки дисков и т. д.). Нам достался ярко-красный автомобиль.

-6

Яркий, запоминающийся внешний дизайн

-7
-8
-9
-10

-11
-12

-13

-14

-15
-16

Только передний привод.

Типичный городской автомобиль без претензий на вседорожность и, тем более, внедорожность. Этим и определяется в С3 спокойно-свободная посадка и интерьер салона.

-17

«Ручник», он же стояночный тормоз, имеет оригинальный и довольно странный дизайн (здесь французы несколько перемудрили). Красиво. Но класть и доставать под него мелкие предметы неудобно.

-18
-19


С3, не смотря на кажущуюся компактность снаружи, на удивление просторен внутри. Особенно бросается в глаза большое расстояние от головы до потолка.

-20
-21
-22

-23

-24

Свободная посадка, лишенная выраженного спортивного обаяния, имеет несомненное преимущество – удобный вход-выход.

-25

Характеристики двигателя и трансмиссии отлично приспособлены к городской жизни – динамичный в городе, способен на удивление шустро ускорятся в городской толчее. Но у всего есть оборотная сторона – на трассах при больших скоростях Aircross не столь резв и динамичен – типичный горожанин.

-26

Желание ехать быстро по скоростной трасс мгновенно отражается на расходе. У нас на скоростной магистрали в Польше, при реальной средней 120 км/ч, получился расход 9,16 л/100 км.

-27

В городе, при довольно динамичной езде, на 446,8 км было потрачено 34,6 л. То есть расход - 7,7 л/100 км.

Интересно, что этот «городской житель» неожиданно точен и быстр в управлении. Я бы сказал – спортивен. Француз, одним словом!

-28
-29
-30

К нам поставляют С3 Aircross с тремя вариантами двигателей. Из них два одинаковых: с 1,2 л, 3 цил., турбонаддувом, но разной степенью форсировки – 82 и 110 л.с. И с дизельным мотором с 1,6 литра и мощностью 92 л.с.

-31

Два варианта коробок передач – японский 6-ступенчатый автомат и «ручка» с пятью передачами – очень неплохо!

В российской версии ставят усиленную защиту силового агрегата. Но даже это не панацея от неожиданностей на наших условных дорогах.

-32

Запомните – это не внедорожник и даже не кроссовер (хотя иногда его так опрометчиво величают). Подчеркиваю – это городской автомобиль, который с некоторыми оговорками можно использовать для езды на дальние расстояния, НО (!) по хорошим шоссейным дорогам.

-33

Надо признать, что, несмотря на его заложенный изначально урбанистических характер, Aircross поразительно огромен (не побоюсь этого слова) внутри – с его высоким потолком, свободными передним сиденьями и удобным по форме и размеру задним рядом.

-34

-35
-36

-37

-38

Приятно радует продуманная трансформация сидений, при которой салон легко превращается в грузовой (или спальный) отсек.

-39

С большой вероятностью можно предположить, что внутренний объём С3 Aircross самый большой в классе и это не вредит французской изысканности экстерьера и интерьера.

-40

-41
-42
-43
-44

-45
-46
-47

-48

-49

-50

Авто
5,66 млн интересуются