Дастер и Крета являются самыми требовательными в России, корейские скупают больше, но любовь уделена всё же Дастеру. Напрашивается вопрос кто же лучше? Это мы сегодня и проверим благодаря не большому сравнению! Приступим!
Чтобы всё было максимально честно, возьмём Рено за 1157000 рублей и Хёндай в схожем варианте за 1185000 р. Внешний облик брать во внимание не будем, так как на вкус и цвет товарища нет.
Обе машины оснащены полным приводом, Дастер имеет двигатель 2.0 литра 143 лошадиных, коробка передач четырёх ступенчатая автомат, популярная платформа В0 она находится на Largus и Логане. Клиренс 210 миллиметров, разгоняется до 100 за 11,5 секунды.
Второй автомобиль имеет двигло 1,6 литров 121 силы, коробка передач шести ступенчатая, платформа пришла от Хёндай I20 которую производили до 2010г. Клиренс 180 миллиметров разгоняется до ста за 13 сек.
Затраты горючего у Рено по городу составляет 9.3, по автостраде 6.3, смешанный цикл 7.6. Крета в городе десять л, по автостраде 6.5 цикл 8. Дастер разрешается заправлять девяносто вторым, а Крету 95.
Оснащение комплектаций.
Преимущества Дастер: гидроусилитель руля, спереди и сзади подушки безопасности, имеется в наличии круиз контроль, барабанные тормоза, легко сплавленные диски диметром шестнадцать, подогреваются передние сидения, подогрев лобового и заднего стекла.
Что имеет Хёндай: электро усилитель рулевого колеса, существует мониторинг давления в шинах, чего нет у Рено, отсутствуют подушки безопасности, а также круиз контроля, дисковые тормоза на передних и задних колёсах, стальные диски на 16, имеется подогрев руля и всех сидений салона, нет обогрева стекла.
Вывод: Рено будет наиболее приспособлен к русским дорогам, экономичен, дешёвый и это главное для нашего народа. Ну а если вы желаете показать, что вы крут берите Хёндай.