После приобретения автомобиля восторгу небыло предела. "Вот это машина" сказал отец увидев этот автомобиль. Конечно после моей предшествующей машины ВАЗ-2199 этот автомобиль выглядел эффектно. Но не долго "музыка играла". Через день был обнаружен стук в задней подвеске. Где, как, почему, "новая машина". Машина на гарантии нужно обратиться к дилеру. Мастер автосервиса без ложной скромности заявил мне:
"плати 2500т.р., протянем заднюю подвеску".
Почему плати? Ремонтируйте по гарантии.
Это не гарантийный случай-заявил он.
Я подумал "щёлкает и пусть щёлкает".
Через пол года сгорела лампочка в противотуманке, я заехал в обычный автосервис на замену. Машину подняли на подъемнике, я стал визуально осматривать заднюю подвеску и обнаружил следующее: защита арок задних колёс упирается в пружину, когда пружина сжимается защита с неё соскальзывает и происходит щелчок. Вот в чем причина весело подумал я, теперь "заводскую" неисправность сам устраню. Дома подданкратил автомобиль и ножом срезал лишнюю часть защиты.
Действительно случай был не гарантийный, защиту в арки установил "ДИЛЕР". Гарантия распространяется на заводские косяки.
Хочешь жить спокойно, свою машину ремонтируй сам. Чем меньше мастеров участвует в процессе ремонта, тем надежнее твоя машина!
Не забудьте оценить статью и ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ. Так вы не пропустите новые публикации.