Fiat Concept Centoventi (Женевский автосалон 2019)
Этот автомобиль с пятью дверями и длиной 3,68 метра был одной из звезд последнего Женевского автосалона. Корпус Centoventi имеет солнечные панели на крыше и построен из пластиковых деталей, которые можно очень быстро заменить в случае удара. Кроме того, батареи, которые питают электрическую систему, являются «расширяемыми»: в стандартную комплектацию входит модуль, который предлагает 100 км автономии, и за плату могут быть включены три дополнительных модуля, что увеличит автономность до 500 км. В салоне особенно эффектно смотрятся 20-дюймовые цифровые измерительные приборы и перфорированная панель приборов, разработанная для легкой интеграции элементов.
Джип Виллис (Детройтский Салон 2001)
Этот джип с пластиковым кузовом без крыши - интерьер был устойчив к неблагоприятным погодным условиям - был построен с акцентом на максимизацию преимуществ вне асфальта. Его двигатель 1.6 Turbo 160 л.с., связанный с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, не позволял ему превышать 140 км / ч. Огромные колеса, установленные на 22-дюймовых дисках, позволили обеспечить большой клиренс и отличной проходимостью. Разумеется, он оборудован системой полного привода с редуктором.
Mazda RX Vision (Токийский Салон 2015)
Этот впечатляющий прототип длиной 4,2 метра и высотой 1,16, заставил нас мечтать о возвращении Mazda RX-8 или появлении RX-9. У Mazda RX Vision был задний привод и установлен роторный двигатель SKYACTIV-R. Представители Mazda никогда не разглашали своих технических данных или преимуществ, хотя в то время пресса предполагала, что мощность близка к 400 л.с. В салоне минималистичного дизайна находились органы управления первой необходимости.
Dodge Ram T-Rex 6x6
Этот прототип выглядит как автомобиль, готовый уничтожить все что угодно, и, в некотором смысле, так оно и есть. И в 1996 году Додж получил зеленый свет, чтобы сделать Ram T-Rex 6x6, поэтому он создал прототип, идентичный тому, что будет в финальной модели. Проблема в том, что в определенный момент Daimler не дал окончательного одобрения проекта. И если его внешний вид впечатляет, это была еще одна не менее интересная черта - 8,0 V10 510 л.с. или его система полного привода, которая позволяла выбирать от шести до четырех ведущих колес.
Mercedes Ener-G-Force (Лос-Анджелес 2012)
Этот водородный концептуальный автомобиль был принят всеми в то время как новое поколение Mercedes-Benz G-Class. Среди его нововведений выделялось использование электродвигателя в каждом колесе, что позволило бы ему распределять крутящий момент с полной точностью при движении по бездорожью. Хотя, пожалуй, самое любопытное, что у Mercedes Ener-G-Force на крыше было несколько емкостей, которые позволяли ему хранить дождевую воду и превращать ее в водород. Общая автономия составила 800 километров.