Давайте немного поговорим про ЛуАЗ, а именно модель 969. Что-то давненько не было публикаций на канале «Мой гараж» про этот чудный автомобиль. Сразу хочу сказать, кто любит только заводское состояние и аутентичный вид, то конкретно этот рассказ далеко не про это. На канале много публикации про заводское восстановление, хорошую реставрацию и так далее. В данном случае пойдет речь про мужчину по имени Валерий (город Новочебоксарск). Он просто захотел переработать для себя автомобиль и оставить для души, помощи по хозяйству и прочих задач, с которыми ЛуАЗ шикарно будет справляться. Начну с небольшой предыстории, как именно Валерий пришел к тому, что вдруг захотел стать владельцем такой машины. Раньше мужчина просто любил наблюдать в интернете за всякими проектами, следить за ходом работ и видеть потом результат до и после. Валера любит различный транспорт, поэтому для повседневных задач есть 2 автомобиля, вдобавок мотоцикл на лето и снегоход для зимних развлечений. Много лет наблюдал и появилось большое желание сделать что-то свое, чтобы полностью для себя и как нравится. Начались поиски автомобиля для таких целей и Валерий остановил свой выбор именно на ЛуАЗ, модель 969. С поиском больших проблем не возникло, буквально через несколько дней все было найдено, машина выпущена в 1984 году. Взял можно сказать за копейки, но и состояние конечно же было далеко от идеала, требовалось сильно поработать. Но как раз такой и нужно было, чтобы самому все сделать, доработать.
ЛуАЗ постоял пару недель в гараж и Валерий нашел время, чтобы всерьез заняться им. В первую очередь хотелось привести в порядок родной кузов, так как ржавчины, вмятин хватало. Он был максимально проварен в требуемых местах, далее зашпаклеван и в принципе готов к будущей покраске. Так как Валера хотел чего-то необычного, то с цветом сразу не определился. Родной возвращать не хотелось, нужно было нечто яркое, чтобы ЛуАЗ как-то выделялся и был «свежим». После раздумий выбран был неплохой оттенок синего и успешно все окрашено. Цвет очень подошел 969-ому, выглядит солидно. Родном мотор уже «устал», поэтому его восстанавливать и перебирать смысла большого не было. Валерий нашел в качестве замены от 2103 (ВАЗ), объемом 1.5 литра. Вдобавок была заменена полностью система охлаждения, она досталась от старенькой «Оки». Рулевое управление от ГАЗ, остальное по мелочи от других отечественных автомобилей. Началась сборка, некоторые петли капота пришлось переместить, чтобы ничего не мешало из-за другого мотора. Кстати, Валерий планировал сделать металлическую крышу, но оставил эту идею где-то далеко. Так-как возникло много проблем из-за этого, вдобавок не хотелось возиться потом с документами. После сборки начались небольшие улучшения, к примеру с нуля мужчина собрал себе передний бампер и установил там лебедку. Много вариантов пересмотрел, но для себе подобрал идеальный вариант, без кенгурятника. Дополнительно Валерий сделал так сказать неплохие аксессуары для ЛуАЗ, а именно снеговой отвал на зиму (чтобы легко убирать снег на своем участке) и плуг для огорода (применение думаю понятно). В результате владелец хорошо переработал свой ЛуАЗ-969 и добавил старому автомобилю очень красивый цвет, который хорошо подходит под данный кузов. Получился достойный автомобиль для хозяйства и не только. Что касаемо документов из-за смены мотора и прочего, то мужчина покуда ничего не оформлял и ездит как есть.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!