Найти тему
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Мотоциклы СССР или Китай?

-2

В наше время многие задаются вопросом, какой мотоцикл купить СССР или Китай?

Сейчас я попытаюсь ответить вам на этот вопрос.

Начнём с СССР.

Плюсы.

  1. Цена
  2. Дешевизна обслуживания
  3. Надёжность
  4. Простота конструкции

5. Качество сборки

Минусы.

  1. Качество запчастей
  2. Удобства
  3. Экономичность
  4. Экологичность

Теперь отдельно про каждый пункт.

  • Цена советской техники — ее несомненный плюс, хороший экземпляр с документами можно купить за 15000-25000 рублей.
  • Во-первых-это дешёвые запчасти.

Во-вторых, дешёвое и доступное масло.

  • Советским мотоциклам не страшны ни дождь, ни снег, ни грязь. Они могут спокойно проезжать 30000 км без капитального ремонта.
  • Конструкция советской техники проста до безобразия. С ее ремонтом справится даже подросток.
  • В СССР мотоциклы делали на совесть, из толстого и прочного металла. Поэтому при падении всего лишь будет небольшая царапина или вмятина.
  • Сейчас в магазинах можно купить только китайские запчасти ужасного качества, которые могут не подходить по размерам.
  • В советских мотоциклах нет тахометра, стартера, указателя передач, датчика уровня топлива. Стоят барабанные тормоза.
  • Советские мотоциклы очень прожорливы. В среднем расход топлива составляет 5-6 литров на 100 км
  • Почти на всех советских мотоциклах установлены двухтактные двигателя. Они сильно дымят, образуют много нагара на выхлопных трубах.

КИТАЙ

Плюсы

  1. Надёжность
  2. Дешевизна запчастей
  3. Качество запчастей
  4. Экономичность
  5. Удобства

Минусы

  1. Цена
  2. Качество сборки

Теперь отдельно про каждый пункт.

  • Двигатели китайских мотоциклов довольно надёжны, хотя и не так как советских. Пробег до капитального ремонта составляет примерно 15000 км.
  • Запчасти на китайский мотоцикл можно найти на каждом шагу, и они очень дешёвые.
  • Как говорится, на китайцев все запчасти родные. Китай для своих мотоциклов производит качественные запчасти.
  • На китайских мотоциклах установлены четырёхтактные двигателя, они экономичны и средний расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км.
  • В отличии от советских мотоциклах, в китайских установлен тахометр, стартер, указатель передач, датчик уровня топлива. Стоят хорошие дисковые тормоза.
  • А вот цена китайских мотоциклов начинается от 40000-45000 рублей.
  • Китайские мотоциклы собраны из тонкого и непрочного металла, напоминающего консервную банку. При первом же падении вы получите большую вмятину. Качество самого металла оставляет желать лучшего, уже через пол года он начнет ржаветь и рассыпаться.

Внешний вид не стал писать в это сравнение, ведь у каждого свой вкус и мое мнение может не совпадать с вашим.

ИТОГИ

Китайские мотоциклы, за счёт своих удобств, более предназначены для города.

А вот советские мотоциклы в основном используют в деревнях, как помощник по хозяйству.