Перед нейминговыми агентствами нередко ставят задачу создать целую брендовую систему – несколько имён, объединённых определённой идеей. Подобных систем особенно много в сфере автомобилестроения.
К примеру, Fiat долгие годы называл все свои машины концептуально. Имя авто должно было заканчиваться на «о»: Cinquecento, Uno, Punto, Bravo... Неплохая серия! Точно неизвестно, почему от данной системы отказались. Возможно, она перестала работать и Fiat Ulysse её благополучно похоронил.
Интересная нейминговая система была у General Motors: Agila, Corsa, Meriva, Astra, Vectra – окончание «а» и обилие «рычащих» «v» и «r». Классно!
Opel: Corsa, Olimpia, Manta, Ascona, Vectra, Astra, Tigra.
Citroen достаточно долго «эксплуатировал» иксы: Citroen CX, BX, XM, Xara, Xantia... C3s и C5s прервали данную нейминговую серию.
С 1920 года компания Lancia присваивала своим авто женские имена греческого происхождения, оканчивающиеся на «а»: Beta, Delta, Kappa, Debra, Thema, Prisma, Aprillia, Flaminia, Fulvia.
Необычной системой брендовых имён обладал телеком-оператор One2One. Большинство продуктов компании было названо в соответствии со стилен «материнского» бренда: Less2Pay, More2Say и т. д. Когда One2One продали и переименовали в T-Mobile, у компании появилась продуктовая линейка вида T-Zone, U-Fix...