Найти в Дзене
Секрет успеха Plantronics
Компания Plantronics, производящая гарнитуры для различных устройств и систем связи, появилась в 1961 году. Имя компании – это конкатинация слов Plant (оборудование) и Electronics (электроника). Получается что-то вроде ООО «Электронное оборудование»...
4 года назад
У Iridium классная нейминговая легенда! Даже две сразу...
Оператор спутниковой связи Iridium известен по всему миру. Покрытие Iridium составляет 100% поверхности планеты Земля, включая оба полюса. Орбитальная группировка насчитывает 66 спутников связи, расположенных на высоте в 780 километров...
4 года назад
«Рот Фронт» – это на немецком
Брендовый нейм «Рот Фронт» никак не связан с анатомическим отверстием, через которое многие животные и человек принимают пищу и издают вокальные звуки. «Рот Фронт» (ранее «Кондитерская фабрика Центросоюза») – это транслитерация с немецкого на русский...
348 читали · 4 года назад
Превосходный маркетинг от 7-Eleven
Имя компании 7-Eleven – чистейший маркетинг. Креатива минимум. Вот это реальный нейминг! Всё в интересах дела. Творчество очень дозировано, а не вплетено ради самого творчества. Изначально 7-Eleven называлась Seven-Eleven...
4 года назад
Почему корейский брэнд KIA имеет китайское название?
Название KIA расшифровывается примерно как «Выйти из Азии во весь мир». Неплохой смысл для брендового наименования, амбициозный. Однако в этом нейминге есть очень интересный момент. Название KIA происходит от китайских слов «ки», что переводится как «восходящий», и «а» – «Азия»...
4 года назад
Нейм S7. Всё очень просто...
Фото из открытых источников Название компании S7 выглядит очень стильно, современно и привлекательно. При этом нейм и история его появления до безобразия просты. S7 – это просто международный код авиакомпании...
4 года назад
Нейм DOPOD конструировали дизайнеры?
Брендовый нейм Dopod интересен не столько лингвистическими особенностями, сколько визуальным (дизайнерским) преломлением морфемы. Возможно, это неймеры «плясали» от уже имеющейся дизайнерской идеи. Хотя, скорее всего, нет...
4 года назад
Нейм Ageia – дань глобализации
Брендовый нейм Ageia – это аббревиатура. Но аббревиатура не совсем обычная. Она составлена не из начальных букв фамилий или имён основателей компании, не из начальных букв словосочетания, описывающего суть деятельности организации...
4 года назад
«МММ» – нейминг и бизнес без заморочек
Кто не знает о «МММ»? Об АО «МММ» – крупнейшей в истории России финансовой пирамиде – знают все. Бизнес «МММ» вёлся без затей. «Сегодня всегда дороже, чем вчера» – вот и весь бизнес-план. Что-то похожее можно сказать и о нейминге организации...
4 года назад
«М.Видео» – отказ от «совковости»
Компания «Мир Видео» была основана в столице России в 1993 году. Название для компании выбрали практичное и понятное. У нейма был только один недостаток – «советскость». Однако это не помешало организации всего за 4 года работы расширить свою торговую сеть до 7 магазинов...
4 года назад
Курьёзный нейминг от Be Incorporated
Компания Be Incorporated, создававшая передовое «железо» и программную часть для персональных компьютеров, была основана в 1990 году выходцами из легендарной Apple – Жаном-Луи Гассе и Стивом Сакоманом...
4 года назад
Зачем Yahoo! восклицательный знак?
При регистрации компании создатели поисковой платформы Yahoo были неприятно удивлены. Оказалось, что организация с таким именем уже существует и занимается производством соуса для барбекю. Именно поэтому в конце слова Yahoo разработчикам поисковика пришлось добавить восклицательный знак...
4 года назад