Ох уж эта Мазда... Скажи лет 15 назад, что готов будешь ездить на Мазде, никогда бы не поверил. Сказал бы, фу... Какая гадость!
Но времена меняются и порой даже к лучшему. Все двигается, бежит, прогресс не стоит на месте, как не стоит на месте и Мазда.
И вот все поклонники этой марки, да и не только поклонники (потому что у нее точно появятся новые) могут выпить по бокалу шампанского. Новая Мазда 3 уже на подходе, и совсем скоро первые счастливчики смогут забрать ее у дилеров, лишь бы дилеры были б честные.
Пора хотя бы вкратце познакомиться с новой машинкой, ведь Мазда так изменилась за свою жизнь...
Кто любители модели Мазда 3? Ну, конечно же, молодежь, и не зря. Прошлые поколения были довольно-таки стильные для своего времени, а новая – просто огонь.
Смотрю на фото и удивляюсь, – и это Мазда? Это хэтчбек, а седан мы увидим немного позже. Что сказать? Смотрите и наслаждайтесь. Видок такой строгий, так и вспоминаешь строгий взгляд отца, ну, а что напоминает она вам, вы уж сами определитесь.
В Россию новая машина будет поставляться только с двумя двигателями. 120 и 150 лошадиных сил, объемом 1,5 и 2 литра, а коробка передач в основном будет автоматическая и шестиступенчатая. Наконец-то, она здоровская, и работает быстро и без тормоза, ведь это так важно.
Молодежь любит драйв, и трешка вполне соответствует таким предпочтениям. Отличная управляемость, хороший отклик на руль, и кренов не много, так что молодые гонщики будут довольны. Главное знать меру, ведь ваше (и не только ваше) здоровье и жизнь в ваших руках.
Смотрите на фото и удивляетесь? Да, это салон новой Мазды 3. Я тоже удивляюсь. Большой подлокотник, даже очень большой, удобный руль, отличный дисплей мультимедийной системы. А еще здесь есть проекция на экран, хорошая акустика и удобные сиденья, которые можно настроить под себя. А шумоизоляция приближается к автомобильному премиум сегменту. Ура! Я чувствую себя почти что в Мерседесе A-класса, Бмв первой серии, или Ауди трешке. Всегда приятно осознавать, что хотя и нет денег на премиум автомобиль, но твой хоть чем-то похож.
Салон у новой Мазды приятный и сделан качественно. Эксплуатация же покажет, как оно есть на самом деле, а российские дороги дадут машинке хороший тест-драйв.
Есть ли недостатки? Недостатки есть у всех! Ведь это ж тебе не Роллс-Ройс и не Бентли. Маловато места сзади и в багажнике, не хватает USB-портов для задних пассажиров. Ну и цена довольно высокая. Минимум придется выложить в районе полутора миллионов рублей. А если взять комплектацию побольше, то и вообще к двум набежит.
Но вы смотрите, что у вас в приоритете. Свои деньги она стоит, а выбор сейчас большой. На любой вкус и цвет. Стоит попробовать и если полюбится, то флаг вам в руки.
Новая Mazda 3..? Вы точно не пожалеете!