На территории нашей страны очень сильно развиты стереотипы в отношении французского автопрома. Русские поголовно не любят Логан, Сандеро и Дастер – объяснения на этот счет разные. Периодами даже нелюбовь объясняется не каким-то недостатком в машине, а только потому, что она французская. Давайте посмотрим, что говорят об автомобилях данной группы в нашей стране и является ли это правдой.
«Глючная» электроника
В данном случае действительно встречаются проблемы, если говорить о машинах, которым уже больше 10 лет. Основная масса трудностей возникает из-за того, что электронные блоки располагаются там, где накапливается влага, и они ничем не защищены.
В Европе с более мягким климатом, Африке и Китае – это не так страшно, а при наших погодных условиях придется изрядно помучиться.
Слабые подвески
О подвесках французских машин можно прочитать или услышать целый ряд негативных комментариев. Все сетуют на то, что они ненадежные, дорогие и еще много другое.
В реальности подвески французов гораздо крепче, чем у японцев или немцев.
Ломкие силовые агрегаты
Оставил неисправимый след на репутации французских моторов – двигатель EP6 серии Prince – именно он создавался при совместной работе с инженерами BMW. Он устанавливался на Пежо 308 и другие модели, которые выпускались после 2008 года.
Стоит отметить, что мотор на самом деле не очень. Но к остальным силовым агрегатам вопросов нет, особенно, к дизельным.
Нет полного привода
Отсутствие у французского автопрома машин с полным приводом – конечно, существенный недостаток. Как считает большая часть автолюбителей, полный привод у кроссовера обязательно должен присутствовать хотя бы в качестве опции.
Да, есть Рено Колеом, Дастер, Каптюр и другие, но все они разработки японцев. У чистокровных французов полного привода нет.
Дорогие детали
Здесь спорная ситуация. Вся суть в том, что на автомобильном рынке есть марки и модели машин, чьи запчасти стоят в разы дешевле (например, корейцы), а есть те, детали которых стоят намного дороже французов (например, немцы). Так что не совсем понятно, кто проигрывает в этом плане.
Стоит отметить, что французские оригинальные запчасти высочайшего качества, кузов хорошо оцинкован, а пластик довольно прочный и мягкий.
Читайте также
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!