Найти в Дзене
АвТОгус

Чем мне понравился и нет Hyundai Tucson с "роботом"

Когда мне позвонили из представительства компании Hyundai и предложили попробовать новый Tucson с турбомотором объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива и полным приводом, который априори оснащается только роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и полным приводом, то я конечно же согласился. Мне стало интересно, чем этот автомобиль отличается от предшественника с именем ix35 и конечно же узнать как работает новая для корейских производителей коробка.

-2
-3
-4
-5

Для начала о внешности. Да простят меня владельцы автомобиля ездящие на нем более двух лет, я и правда смог покататься на нем лишь сейчас. Машина стала как-то серьезней, она как будто перешла из разряда старшеклассников в разряд студентов. Детище Питера Шрайера обзавелось огромной решеткой радиатора, сложными переплетениями выштамповок на крыльях и капоте и стало выглядеть более по европейски что ли. Хотя от азиатских корней полностью убежать не удалось. Автомобиль действительно подрос. Он длиннее, шире, и даже колесная база увеличилась. А вот багажник свои искомые литра отчего-то потерял, он меньше чем у предшественника. Но это плата за большее удобство пассажиров второго ряда. Теперь их диван можно отрегулировать. До этого в модели такой опции не было. Я не поленился и измерил дорожный просвет, он теперь равен 182 сантиметрам. Это конечно не внедорожник, но штурмовать снежные горы наваленные коммунальщиками зимой на нем можно без опаски.

-6
-7
-8
-9

Что касается места водителя, то тут мне и правда понравилось. Мне достался автомобиль в топовой комплектации, а значит он был оснащен всем, что предлагает производитель. Но я для начала усядусь в кресло. Смотрите-как подушка стала длиннее, а спинка имеет более выраженный профиль. К тому же диапазон регулировок тут достаточный. Бублик руля по мне так вообще идеального сечения. Держать его в руках приятно. Есть и подогрев бараки и сидений. Есть даже вентиляция последних. И пусть я не фанат использовать эту опцию, можно легко застудить седалищный нерв, тем не менее такой опцион как бы свидетельствует о подросшем статусе автомобиля. Над торпеда парит большой центральный дисплей мультимедиа. Место для него выбрано удачно. Он расположен почти на уровне глаз, и значит отрывать взгляд от дороги не придется. Аналоговые приборы отменны. Информацию с них можно считать, что называется влет . Есть и небольшой дисплей между тахометром и спидометром, туда можно вывести все интересующие вас данные. Оснащен Hyundai Tucson и системой мониторинга мертвых зон, и системой удержания в полосе. Правда последняя наверное является опцией бесполезной, разметками наши дороги не богаты.

-10
-11

-12

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

А теперь в путь! Напомню мне досталась версия Hyundai Tucson 1,6 T-GDI 4WD, со 177 сильным турбомотором и "роботом" с двумя сцеплениями. От мотора я в восторге. Он действительно живой, отзывчивый, понятный. Он готов на многое. Но почему, почему его сопрягли с этим "роботом"? Ощущение, что настройками двух этих агрегатов занимались разные люди, которым просто запретили обмениваться данными и даже здороваться и видеть друг-друга. У коробки есть два варианта или режима работы. Первый - обычный, второй - спорт. Пробуем первый. Вот я начинаю ускорение со светофора, мотор кроссовера раскручивается, робот незаметно перекидывает передачи, но делает это так быстро и на столь низких оборотах, что к 50 километрам я уже на третьей, поток начинает притормаживать, я отпускаю педаль акселератора и....он за каким-то чертом включает первую, снова нажимаю на газ и бах! Резкий трансмиссионный удар, кузов кивает, а потом вновь разгружает передок. Понимаю, что настроить такую коробку сложно, но можно же было хотя бы как-то сгладить ее работу. Нет, дело можно исправить переведя селектор в режим спорт. Но тогда машина станет более дёрганной, а расход совсем не дешевого бензина заметно подрастет. Обидно, ужасно обидно, что такой динамичный и хороший мотор напрочь теряет все свои преимущества и пасует с такой коробкой.

-20
-21

Скажу честно, я не ездил на Hyundai Tucson за город, времени на знакомство было очень мало, но вот по городским и загородным трассам откатал достаточно. Да и желания выезжать на грейдер у меня не было. Большие низкопрофильные колеса пригодные для асфальта как-то совсем не вязались с грейдером и бездорожьем. К тому же короткоходная подвеска явно говорила о том, что это больше универсал, чем кроссовер. Да и руль у него слишком острый, что явно не добавляет уверенности в колее. Именно поэтому хочется сказать отдельное спасибо инженерам подвесочникам. У машины почти нет кренов, она прописывает дугу просто идеально. Руль на скорости тяжелеет и автомобиль очень чутко следует моим указаниям. Так что если использовать Tucson как машину для путешествий с семьей, то он подойдет просто идеально.

-22
-23
-24

В заключение хочу сказать, что при прочих равных, мне Hyundai Tucson понравился. Он избавился от налета азиатчины, и щеголяет не только европейской внешностью, но и европейскими же настройками подвесок и рулевого управления. Что до досадных просчетом с "роботом", то они простительны. На сегодня, по человечески настроить такую трансмиссию смогли лишь в концерне Volkswagen. Но зная уперлось корейцев, я думаю, что им это окажется по плечу. Впрочем, поживем увидим.

Авто
5,66 млн интересуются