Вот наконец то и свершилось - прошёл первый тест - драйв УАЗ Патриот с АКПП.
Завод УАЗ на этот раз не стал скрывать новинку и устроил целый автопробег по городам России, где все желающие смогут увидеть и "пощупать" первый Патриот с автоматом.
Первым пунктом остановки у каравана автопробега (состоящего всего из двух машин) значилась Казань.
Именно сюда, к официальному дилеру УАЗ КАН АВТО мы и приехали.
Приятно удивились, что главным по автопробегу был хорошо знакомый всем уазоводам Виктор Берченко.
Он уже выглядел уставшим, оно и понятно, целый день рассказывать о новой АКПП, а потом всю ночь ехать в следующий город. Но несмотря на усталость Виктор охотно поделился "секретными" знаниями.
Как и было ранее озвучено, автомат устанавливают от известной фирмы Punch Powerglide. Это классический шестистуенчатый гидроавтомат, который ставится на многое автомобили.
Ранее, были "утечки", что делать АКПП для Патриота будут на китайском заводе. Но Виктор ответственно заявил, что АКПП производится во Франции, и что он сам лично видел сопроводительное документы, где указан завод изготовитель.
Для наглядности была даже брошюра с презентацией автомата 6L50.
Но вернёмся непосредственно к тест-драйву.
К сожалению, завод выделил всего один автомобиль, поэтому очередь из желающих его испытать была длинной, а время для тестирования наоборот коротким.
Так что покататься удалось лишь по городу, зато в перерывах ожидания узнали мнение других уазоводов, что прошли тестирование до нас.
Всё обращают внимание на новые кресла.
У них улучшена боковая поддержка. Они не такие жёсткие как на предыдущей модели. Но пока непонятно, будут ли они присутствовать во всех комплектациях или только в лимитированной серии из 300 автомобилей.
По городу с автоматом передвигаться одно удовольствие. Шесть ступеней позволяют выбрать оптимальное соотношение в трансмиссии для того чтобы двигаться комфортно и к тому же затрачивать для этого меньше горючего. Экономия может составить 1,5-2 литра на сто километров.
Передачи переключается практически незаметно, мягко и предсказуемо.
Но вот звук от выхлопной системы неприятно удивил. Сильные и мощные "басы" на таком авто уже никак не вяжут я с его новым обликом. Да ладно бы если басы слышали только прохожие, так они и в салоне составляют основной фон звукового сопровождения.
Второе замечание касалось режима кик-даун. Это когда резко нажатая педаль газа переводит автомобиль в мощное ускорение. Такой режим часто требуется на обгонах. Так вот его практически нет.
При резком нажатии на газ Патриот все так же задумчиво, вначале поднимает обороты, потом пауза и затем степенное ускорение никак не похожее на кик-даун.
Надеемся, что завод успеет на серийных автомобилях подготовить новую прошивку в блок управления АКПП, где учтет пожелания "народных" тестеров.
В остальном же от АКПП только положительные впечатления! Удобно, комфортно и надеемся, что качественно.
Осталось выяснить как будет вести себя УАЗ Патриот с АКПП на бездорожье и не будет ли перегреваться коробка при серьёзных нагрузках.
Автомат будет устанавливаться не на всех комплектациях Патриотов. Минимальная цена, за которую можно будет приобрести автомобиль с АКПП будет начинаться с 1 миллиона 35 тысяч рублей.
По словам Виктора, в дальнейшем, вероятно будет возможность выбора АКПП как доп. опции с доплатой не более ста тысяч рублей.
Как итог: первые впечатления очень позитивные. Тест Патриота с АКПП только начался, так что встречайте его по пути следования, записывайтесь на тест-драйв, чтобы составить свое личное мнение.
Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru.