Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Первый тест УАЗ Патриот с АКПП

Вот наконец то и свершилось - прошёл первый тест - драйв УАЗ Патриот с АКПП.

Завод УАЗ на этот раз не стал скрывать новинку и устроил целый автопробег по городам России, где все желающие смогут увидеть и "пощупать" первый Патриот с автоматом.

УАЗ Патриот с АКПП на тест-драйве
УАЗ Патриот с АКПП на тест-драйве

Первым пунктом остановки у каравана автопробега (состоящего всего из двух машин) значилась Казань.

Именно сюда, к официальному дилеру УАЗ КАН АВТО мы и приехали.

Машина поддержки
Машина поддержки

Приятно удивились, что главным по автопробегу был хорошо знакомый всем уазоводам Виктор Берченко.

Он уже выглядел уставшим, оно и понятно, целый день рассказывать о новой АКПП, а потом всю ночь ехать в следующий город. Но несмотря на усталость Виктор охотно поделился "секретными" знаниями.

Виктор Берченко - главный по тест-драйву Патриота с АКПП
Виктор Берченко - главный по тест-драйву Патриота с АКПП

Как и было ранее озвучено, автомат устанавливают от известной фирмы Punch Powerglide. Это классический шестистуенчатый гидроавтомат, который ставится на многое автомобили.

АКПП производит Punch Powerglide
АКПП производит Punch Powerglide

Ранее, были "утечки", что делать АКПП для Патриота будут на китайском заводе. Но Виктор ответственно заявил, что АКПП производится во Франции, и что он сам лично видел сопроводительное документы, где указан завод изготовитель.

АКПП будет производится во Франции
АКПП будет производится во Франции

Для наглядности была даже брошюра с презентацией автомата 6L50.

АКПП 6L50 устанавливается на многие автомобили
АКПП 6L50 устанавливается на многие автомобили

Но вернёмся непосредственно к тест-драйву.

К сожалению, завод выделил всего один автомобиль, поэтому очередь из желающих его испытать была длинной, а время для тестирования наоборот коротким.

Так что покататься удалось лишь по городу, зато в перерывах ожидания узнали мнение других уазоводов, что прошли тестирование до нас.

Селектор АКПП УАЗ Патриот
Селектор АКПП УАЗ Патриот

Всё обращают внимание на новые кресла.

Новые кресла УАЗ Патриот
Новые кресла УАЗ Патриот

У них улучшена боковая поддержка. Они не такие жёсткие как на предыдущей модели. Но пока непонятно, будут ли они присутствовать во всех комплектациях или только в лимитированной серии из 300 автомобилей.

Новые кресла более удобны и комфортны
Новые кресла более удобны и комфортны

По городу с автоматом передвигаться одно удовольствие. Шесть ступеней позволяют выбрать оптимальное соотношение в трансмиссии для того чтобы двигаться комфортно и к тому же затрачивать для этого меньше горючего. Экономия может составить 1,5-2 литра на сто километров.

Передачи переключается практически незаметно, мягко и предсказуемо.

Но вот звук от выхлопной системы неприятно удивил. Сильные и мощные "басы" на таком авто уже никак не вяжут я с его новым обликом. Да ладно бы если басы слышали только прохожие, так они и в салоне составляют основной фон звукового сопровождения.

За рулём Патриота с АКПП
За рулём Патриота с АКПП

Второе замечание касалось режима кик-даун. Это когда резко нажатая педаль газа переводит автомобиль в мощное ускорение. Такой режим часто требуется на обгонах. Так вот его практически нет.

При резком нажатии на газ Патриот все так же задумчиво, вначале поднимает обороты, потом пауза и затем степенное ускорение никак не похожее на кик-даун.

Надеемся, что завод успеет на серийных автомобилях подготовить новую прошивку в блок управления АКПП, где учтет пожелания "народных" тестеров.

Новые колёсные диски будут отличать лимитированную серию из 300 машин
Новые колёсные диски будут отличать лимитированную серию из 300 машин

В остальном же от АКПП только положительные впечатления! Удобно, комфортно и надеемся, что качественно.

Осталось выяснить как будет вести себя УАЗ Патриот с АКПП на бездорожье и не будет ли перегреваться коробка при серьёзных нагрузках.

Радиатор АКПП вынесен вперёд, перед основным радиатором охлаждения
Радиатор АКПП вынесен вперёд, перед основным радиатором охлаждения

Автомат будет устанавливаться не на всех комплектациях Патриотов. Минимальная цена, за которую можно будет приобрести автомобиль с АКПП будет начинаться с 1 миллиона 35 тысяч рублей.

По словам Виктора, в дальнейшем, вероятно будет возможность выбора АКПП как доп. опции с доплатой не более ста тысяч рублей.

Как итог: первые впечатления очень позитивные. Тест Патриота с АКПП только начался, так что встречайте его по пути следования, записывайтесь на тест-драйв, чтобы составить свое личное мнение.

Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru.