Найти тему
Авто-Топ

Самый надёжный и продаваемый автомобиль за 450 тыс. рублей на вторичном рынке

Добрый день, дорогие читатели. После долгого раздумья о каком автомобиле написать обзор, вспоминаю о том, что писал про Scoda Octavia Tour ( Кузов A4 ), а про A5 не писал ничего. Я решаюсь это исправить и написать о том, какого иметь чешский автомобиль.

Буду писать вам обзор в стиле отзыва от моего друга. Он имел во владение этот замечательный автомобиль. Хотя не всем он кажется таким прекрасным, но я же хочу поговорить о его хорошей стороне.

Scoda Octavia II FL

Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda
Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda

Как я и говорил, я буду говорить о конкретной машине в конкретной комплектации. Будут как мои слова, так и слова моего друга.

Двигатель. Речь пойдёт именно 1.8 TSI с роботом DSG, который ставится во многие модели Scoda и Volkswagen Passat и Passat CC. В чешском автомобиле к двигателю вопросов нет, если предыдущий владелец не насиловал мотор, во время менял масло в коробке, потому что за DSG надо следить очень пристально. Из явных минусов хочется сказать о масложоре, но это уже исправили и это не так чувствуется. Меняйте каждые 10 тыс.км и будет все хорошо. После покупки б/у Octavia сразу меняйте цепь ГРМ. Ну вы просто встанете в дорогой ремонт, если не уследите за этим. А зачем нам это? Ну и последнее, следить за турбиной

Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda
Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda

Расход топлива. Ну вот когда стоял выбор между 1.6 и 1.8, мой друг выбрал именно второй. На многих форумах жалуются о том, что 1.6 уже настолько старый двигатель и не так сильно выделяется своей динамикой, поэтому выбор и встал на турбированный 1.8. Так и расход у этих двигателей естественно разный. Если у одного можно ехать 6-7 литров на 100 км, то у другого уже 8 и может быть даже 9 литров. Но это его не отпугивало.

Надёжность. Неоспоримый плюс этого автомобиля. Друг проездив на ней около 90 тыс.км. ни разу не жаловался на проблемы с двигателем или подвеской, но хотя она нуждается в ремонте спустя 100 тыс.км. Она вот сама начнет вам говорить о том, что пора заняться амортизацией. Могут лопнуть пружины, под замену сайлент-блоки и т.д.

Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda
Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda

Шумоизоляция. Он ( Друг ) пересел с автомобиля, у которого итак не было шумоизоляции, а тут ему все нравилось. Да, все водители пересаживаясь с класса выше говорят о плохой шумке. В частности это проявляется в передних колёсных арках, а тем более зимой.

Моё мнение. В ценовом диапазоне 400-500 тыс.рублей этот автомобиль самый сок. Вы получаете комфортный и надёжный автомобиль за небольшие деньги. У автомобиля полно плюсов про которые я еще не сказал. Это кузов лифтбек, который делает багажник очень большим, это управляемость, это отличная проходимость для своего класса и конечно же низкая стоимость обслуживания. Да, есть и грехи по кузову. Слабенькое ЛКП, хотя при проявление сколов, металл не имеет свойств ржаветь.

Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda
Авто, Транспорт, Обзоры, Scoda
Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Надёжный автомобиль за 250 тыс. рублей на вторичном рынке
Комфортный автомобиль для города за 450 тыс. рублей
Комфортный, вместительный, надёжный универсал за 700 тыс.рублей на вторичном рынке
-5


Авто
5,66 млн интересуются