Добрый день, дорогие читатели. После долгого раздумья о каком автомобиле написать обзор, вспоминаю о том, что писал про Scoda Octavia Tour ( Кузов A4 ), а про A5 не писал ничего. Я решаюсь это исправить и написать о том, какого иметь чешский автомобиль.
Буду писать вам обзор в стиле отзыва от моего друга. Он имел во владение этот замечательный автомобиль. Хотя не всем он кажется таким прекрасным, но я же хочу поговорить о его хорошей стороне.
Scoda Octavia II FL
Как я и говорил, я буду говорить о конкретной машине в конкретной комплектации. Будут как мои слова, так и слова моего друга.
Двигатель. Речь пойдёт именно 1.8 TSI с роботом DSG, который ставится во многие модели Scoda и Volkswagen Passat и Passat CC. В чешском автомобиле к двигателю вопросов нет, если предыдущий владелец не насиловал мотор, во время менял масло в коробке, потому что за DSG надо следить очень пристально. Из явных минусов хочется сказать о масложоре, но это уже исправили и это не так чувствуется. Меняйте каждые 10 тыс.км и будет все хорошо. После покупки б/у Octavia сразу меняйте цепь ГРМ. Ну вы просто встанете в дорогой ремонт, если не уследите за этим. А зачем нам это? Ну и последнее, следить за турбиной
Расход топлива. Ну вот когда стоял выбор между 1.6 и 1.8, мой друг выбрал именно второй. На многих форумах жалуются о том, что 1.6 уже настолько старый двигатель и не так сильно выделяется своей динамикой, поэтому выбор и встал на турбированный 1.8. Так и расход у этих двигателей естественно разный. Если у одного можно ехать 6-7 литров на 100 км, то у другого уже 8 и может быть даже 9 литров. Но это его не отпугивало.
Надёжность. Неоспоримый плюс этого автомобиля. Друг проездив на ней около 90 тыс.км. ни разу не жаловался на проблемы с двигателем или подвеской, но хотя она нуждается в ремонте спустя 100 тыс.км. Она вот сама начнет вам говорить о том, что пора заняться амортизацией. Могут лопнуть пружины, под замену сайлент-блоки и т.д.
Шумоизоляция. Он ( Друг ) пересел с автомобиля, у которого итак не было шумоизоляции, а тут ему все нравилось. Да, все водители пересаживаясь с класса выше говорят о плохой шумке. В частности это проявляется в передних колёсных арках, а тем более зимой.
Моё мнение. В ценовом диапазоне 400-500 тыс.рублей этот автомобиль самый сок. Вы получаете комфортный и надёжный автомобиль за небольшие деньги. У автомобиля полно плюсов про которые я еще не сказал. Это кузов лифтбек, который делает багажник очень большим, это управляемость, это отличная проходимость для своего класса и конечно же низкая стоимость обслуживания. Да, есть и грехи по кузову. Слабенькое ЛКП, хотя при проявление сколов, металл не имеет свойств ржаветь.
Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Надёжный автомобиль за 250 тыс. рублей на вторичном рынке
Комфортный автомобиль для города за 450 тыс. рублей
Комфортный, вместительный, надёжный универсал за 700 тыс.рублей на вторичном рынке