Известный музыкант Сергей Лемох — личность очень яркая и неординарная.
В свое время вместе с группой Кар-Мен он пережил пик совершенно невероятной популярности, когда написанные и исполненные им песни — доносились в буквальном смысле из каждого окна.
Но в отличии от многих "коллег по цеху" добившихся успеха в 90-х годах,
Сергей и не думает останавливаться.
Кар-Мен продолжает активно выступать.
Выпускаетcя новый, очень интересный материал,
а несколько лет назад Сергей Лемох и вовсе удивил своих поклонников, запустив новый проект.
Живую рок-группу «Carbonrock» которая летом 2019 года отлично выступила на фестивале "Нашествие".
Песни «Carbonrock» исполняются на английском и на русском языках и поет Сергей как всегда о том, что ему ближе всего! Это быстрые автомобили, мощные моторы, скорость и драйв.
Если же говорить о машинах, то наверное не все знают, что Сергей Лемох — очень страстный автолюбитель и особое место в его сердце занимают именно американские автомобили о которых мы и поговорим.
Беседу ведет сотрудник отдела маркетинга Шеви Плюс,
Владимир Неволин.
В.Н. — Здравствуйте Сергей.
С.Л. — Здравствуйте.
В.Н. — Для начала хотелось бы поздравить вас с удачным выступлением на фестивале "Нашествие".
Я был приятно удивлен — насколько мощно, сыграно и по Рок-Н-Рольному драйвово вы выступили.
С.Л. — Спасибо большое.
В.Н. — Я очень давно слежу за вашим творчеством и впервые на вашем сольном выступлении побывал ещё в начале 90-х на большом концерте Кар-Мэн в Петербургском СКК…
С.Л.- Да. Было такое=)..
В.Н. — На концерте, мы с друзьями приобрели плакат группы Кар-Мен, на котором были изображены ваши музыканты, а на заднем фоне автомобиль Pontiac Firebird 3th Gen.
С.Л. — Всё верно.
В.Н. — Где-то с того периода времени вы стали прочно ассоциироваться у меня именно с американскими автомобилями, к тому же это ощущение лишь усиливалось вашими клипами.
Вспомним тот же "Южный Шаолинь" где вы выезжаете из транспортного, военного самолета на автомобиле Hummer H1 или клип "Танцуйте диско" где вышеназванный Pontiac Firebird уносится в космическое пространство.
С.Л. — Это как раз мой черный "Фаер" был, который впоследствии приобрел режиссер клипа и потом достаточно долго на нем ездил.
В.Н. — У нас же складывалось впечатление, что Сергей Лемох мало того, что сам по себе явно пришелец из другого измерения (ведь очевидно, что встретить его в повседневной жизни было просто нереально)) так ещё и обладатель внушительного автопарка американских автомобилей, на которых он постоянно ездит, снимает в клипах и т.д. Подскажите, а на каких автомобилях вы на самом деле передвигались в те годы?
С.Л. — Действительно. Меня многое связывает с "америкосами" но так сложилось, что единовременно у меня никогда не было больше двух машин. Как правило это был американский автомобиль и какой-то ещё. Немецкий, японский и так далее.
Никакого огромного автопарка у меня тогда не было. Первым же по настоящему "моим" автомобилем, на котором я передвигался сам, каждый день — стал Cadillac Fleetwood кажется 1987 года.
Да и в принципе я до сих пор люблю американский автопром, но преимущественно "того" времени. Классические автомобили.
В.Н. — Тем не менее я отчетливо помню фотографии в автомобильных журналах начала 2000х где вы нередко появлялись в "компании" серебристо-красного Pontiac Firebird 4th Gen, 90-х годов выпуска.
С.Л.- Да была и такая тачка. Кстати я участвовал на нем в интересном мероприятии. В свое время одна крупная строительная компания ежегодно устраивала большую гонку в реальных дорожных условиях, в которых фигурировали многие спортивные автомобили и этот "Фаер" очень неплохо себя показал. Я финишировал где-то в середине, среди очень достойных участников, с хорошими показателями.
В.Н. — Кстати интересная деталь.
Вы же стали ездить на этих машинах до того как у нас
в России сформировалась большая тусовка Американоводов.
До того, как эти машины стали по настоящему культовыми.
Это сейчас даже школьники в профильных группах в соцсетях,
могут многое рассказать об американских V8 и о том же Firebird'e.
Что были более удачные по их мнению машины (например второе поколение)
и менее удачные (например вышеуказанное четвертое).
С.Л. — Я бы так не сказал. Возможно имеются в виду более слабые модели с трехлитровыми моторами (3.4 и 3.8l), но у меня была версия Firehawk с мощный 5.7литровым мотором, который для того времени очень хорошо ехал. Кстати управление тоже было на уровне. Не было этого "пустого" руля как на классических американских седанах. Минимальный тюнинг подвески и машина стала очень хорошей. В той гонке я ехал на уровне достаточно заряженных машин, в том числе и 911-х ( разумеется не с самыми топовыми моторами, но всё же). К тому же не надо забывать, что стоил такой Firebird в три раза дешевле того же 911-го, что так же немаловажно.
Был у меня и третий Firebird (тот самый с плаката) и он тоже мне очень нравился,
но мне достался автомобиль с пятилитровым мотором, который пришлось серьезно доработать, чтобы он поехал нормально, а вот четвертый с 5.7l был очень динамичным с самого начала. Мотор в версии Firehawk был очень хорош.
В.Н. — Вспоминается одно из ваших многочисленных телевизионных интервью, где вы в шутку сказали, что не очень понимаете американские машины с мотором меньше пяти литров)
С.Л. — (Смеется) Так и есть.
В.Н. — Но сейчас насколько я понимаю, ваш основной автомобиль не американский. Почему "переключились"?
С.Л. — Я никуда не переключался. Мне как и раньше нравятся "америкосы" но так вышло, что из современных автомобилей я не смог подобрать себе подходящий. К примеру я тестировал новый Cadillac Escalade и он мне очень нравится, но мне сейчас совсем не нужна такая большая, по габаритам машина. Хотя в былые годы я ездил и на внедорожниках и на пикапах.
К примеру у меня был отличный Ford F-150 и даже Toyota Tundra, которая хоть и считается японским автомобилем, но сделана для американского рынка. Если же говорить о самых запоминающихся автомобилях, о продаже которых я очень жалею, то это конечно в первую очередь мой Chevrolet Corvette.
Удивительно удобная и надежная машина. За три года владения он не доставил никаких проблем. Я ездил на нем в дальние поездки, в том числе в Европу и меня очень радовал тот факт, что в обслуженный Корвет можно сесть, уехать куда-нибудь в Германию или Испанию и спокойно вернуться не опасаясь, что он где-то сломается по дороге.
В.Н. — Вы похоже только что развенчали ещё один миф о том, что для знаменитостей, такие машины как Chevrolet Corvette это просто дорогие игрушки. имиджевые автомобили, для съемок в клипах и фотосесий в журналах, а в повседневной жизни они ездят на совсем других машинах. например европейского производства.
С.Л. — Конечно нет.
Повторюсь, Корвет это безусловно отличная машина на каждый день.
Конечно есть места с достаточно плохими дорогами, где на нем особо не покатаешься, но в Москве, Санкт-Петербурге, в Европе — он отлично для меня подходит.
Да он довольно низкий, но есть конструктивная возможность его при необходимости немного приподнять и как правило этого вполне хватает. Ну и соответственно нужно иметь голову на плечах. Не штурмовать ямы на таком автомобиле, а выбирать маршрут правильно. Беречь машину.
Некоторых смущало то, что нижняя резиновая "губа" иногда цепляет "лежачих полицейских", но это пустяки. За три года интенсивной езды, на моем автомобиле она лишь немного потерлась и совершенно не износилась. В общем отличный автомобиль.
В.Н. — Хотелось бы немного поговорить об обслуживании американских автомобилей. Как с этим обстояло дело в 90-х годах? Были ли какие-то сложности?
С.Л. — В 90-х обслуживание состояло из одних сложностей (смеется))) Особенно в первой половине 90-х годов. Когда я ездил на Cadillac Fleetwood, то все запчасти и расходники мне приходилось привозить на заказ. В наличии не было ничего. Несколько позже, где-то к 1995 году стали появляться фирмы обслуживающие "американцев" и стало намного легче.
В.Н. — а потом вы познакомились с Дмитрием Михайловичем Сипайло и Шеви Плюс.
С.Л. — С Димой мы познакомились немного позже.
В начале нулевых.
В ту пору я ездил на Cadillac Escalade в 800м кузове.
Меня этот внедорожник так же в целом устраивал, но напрягали две вещи. "Задумчивость" переключения АКПП и ограничение по скорости, так как я регулярно ездил на машине в Германию, а там на автобанах желательно, чтобы автомобиль всё-таки ехал 200.
Дима сразу предложил свою помощь и все вышеназванные недочеты Эскалейда были устранены. В Шеви Плюс все недостатки автомобилей устранялись очень быстро.
У Димы есть очень хорошие специалисты и что касается ремонта и обслуживания именно автомобилей GM, могу смело рекомендовать этих ребят.
Грамотно и качественно работают.
В.Н. — Насколько я знаю в данный момент у вас в процессе восстановления сразу два интересных проекта и оба — американские машины.
С.Л. — Верно. Один автомобиль это Chevrolet Impala Sport Coupe1968 года, которую я недавно привез.
Автомобиль сейчас реставрируется.
Машина уже успела "сняться" в нескольких передачах, а так же видео "CarbonRock".
Что касаемо второго, то это Chevrolet Caprice — универсал, 1993 года. Он так же сейчас в процессе постройки. Хочется подготовить его к ежедневной эксплуатации.
В.Н. — А почему именно Каприс?
С.Л. — У меня когда-то уже был аналог такого автомобиля. Chevrolet Imapa SS 1996 года. Машина очень классно ездила для своего времени и мне хотелось вновь приобрести что-то такое. Видимо присутствует и элемент ностальгии по тем временам.
К тому же мне довольно часто приходится перевозить грузы по работе (помимо музыки я занимаюсь электрическими велосипедами) но мне не хотелось брать какой-то грузовик и вариант с универсалом я считал вполне подходящим.
Машина восстанавливаться силами специалистов Шеви Плюс и в скором времени выйдет на дорогу.
В.Н. — Спасибо за ответы Сергей.
С.Л. — Спасибо вам. Приходите на наши концерты!
Официальная группа вконтакте "CARBONROCK".
CARBONROCK — youtube канал.