Найти тему
без руля.ру

Что лучше - Kia Seltos или Jac iEVS4

Jac iEVS4 - весьма неоднозначный экстерьер. Но вспомните Ниссан Джук - его тоже или любили или ненавидели.
Jac iEVS4 - весьма неоднозначный экстерьер. Но вспомните Ниссан Джук - его тоже или любили или ненавидели.

Kia Seltos для России сегодня главная новинка лета 2019. Между тем, в Китае ему найдётся миллион альтернатив. И не только с бензиновыми двигателями, но и с электрическими. Например, кроссовер Jac iEVS4. Рассмотрим его подробнее.

Jac iEVS4 - торпедо напоминает БМВ
Jac iEVS4 - торпедо напоминает БМВ

Длина и колёсная база Jac iEVS4 составляет 4,41 и 2,62 метра. Автомобиль предложен в 3 вариантах, отличающихся по запасу хода. Начальная версия Jac iEVS4 стоит, с учётом программ субсидирования, около 1 280 000, в рублёвом эквиваленте. По стандартному циклу запас хода составляет 355 километров, а при постоянных 60 км/ч - 440 километров.

Ёмкость батареи у такой версии Jac iEVS4 - 55 кВт/ч. На полную зарядку уходит 9,5 часов. За 45 минут можно пополниться до 80%. А есть ещё режим 10-минутной зарядки, когда хватает на 45 километров. Мощность электродвигателя всех Jac iEVS4 равна 150 лошадиным силам, а крутящий момент - 330 Нм. На разгон с 0 до 50 км/ч у Jac iEVS4 уходит 4 секунды.

Jac iEVS4 - панель приборов полностью жидкокристалическая
Jac iEVS4 - панель приборов полностью жидкокристалическая

Более выносливый Jac iEVS4 с батареей ёмкостью 61 кВт/ч стоит, с учётом спецпрограмм, примерно 1 380 000, в рублях. У него энергии хватает на 402 километра или на 500 километров, если держать 60 км/ч. А если брать Jac iEVS4 с батареей на 66 кВт/ч, то тогда энергии достаточно на 470 километров и на 600 километров при поддержании 60 км/ч. В режиме 10-минутной зарядки хода хватит на 80 километров. И стоит топ-версия Jac iEVS4 до 1 580 000, в рублях и с учётом субсидий. Если их оставить, то Jac iEVS4 вполне может поспорить по практичности с Киа Сельтос в хороших комплектациях.

Авто
5,66 млн интересуются