Найти в Дзене
Заметки автоблогерши

Audi Q3 Sportback - новинка среди компактных премиальных внедорожников

Оглавление

На рынке еще не было такой машины. Audi первой входит в сегмент купе среди компактных внедорожников премиум-класса. Рынок появится после праздников, но у нас была возможность взглянуть на серийную версию.

У популярного внедорожника Audi, однако, есть разнообразие с покатой задней частью, обращающейся к купе. Откуда эта идея? Ответ очень прост. Тропа ведет к BMW X6. Автомобиль настолько понравился европейским и американским покупателям, что спустя несколько лет ассортимент немецкого производителя пополнился X4. В то время Mercedes показывал GLC Coupe, а в прошлом году присоединился к модной группе Audi Q8. Несколько месяцев назад Porsche также решил проверить с этой компанией и представил Cayenne в аналогичной форме.

Однако это совершенно другая лига. Авто явно больше и престижнее, чем компактный Q3. Тем не менее, спрос на рынке большой, поэтому Германия не бездействует.

Audi Q3 Sportback - разница только 16 мм

Опускание крыши - это модная стилизация. Невидимый спереди, но уже сбоку и сзади. Его цель - придать модели больше динамики, оригинальности и роскоши. Какой эффект? Каждый должен ответить на этот вопрос в самостоятельно. Уплощение формы оптически также увеличивает автомобиль. Сравнивая обычный Q3 и Sportback, можно создать впечатление, что новая версия определенно длиннее. На самом деле разница между двумя моделями составляет всего 16 миллиметров (450 см). Купе ниже на 3 сантиметра (155,5 см). Ширина осталась неизменной на 184,5, а колесная база была 268 см.

-2

Автомобиль может быть установлен на 17-20-дюймовые диски и оснащен множеством хромированных или черных акцентов. Серия Q3 также включает полностью светодиодные фары. Они являются стандартом всех спецификаций, но вы можете доплатить за адаптивные светодиоды, изготовленные по технологии Matrix с активным дальним светом.

Интерьер идентичен

Большие габариты кузова переводят в пространство салона. Что касается предыдущего поколения, то сзади стало больше места. В Sportback путешественники с ростом 180-185 сантиметров легко преодолеют расстояние в несколько сотен километров. Однако следует иметь в виду, что у спортивного сорта меньше места над головами, особенно после покупки панорамного мансардного окна. Сиденье имеет горизонтальную регулировку в диапазоне 13 сантиметров. Сиденья получили твердое профилирование и электрическое регулирование в нескольких плоскостях (опция). Багажник в стандартной комплектации вмещает 530 литров (так же, как в Q3). После раскладки асимметричного дивана его вместимость увеличивается до 1400 литров - на 125 меньше по сравнению с Q3.

-3

Качество отделочных материалов премиум-класса. Пластик прочно прилегает, мягок на ощупь и довольно хорош. Интерьер может быть украшен полированным алюминием, кожей и алькантарой. Мы приветствуем наличие множества цветовых версий. В список опций также входит контурное освещение Ambiente, а также ряд электронных гаджетов. Интересно, что в стандарте мы получаем цифровой экран с сенсорным управлением. Однако стоит выбрать флагманский монитор диаметром 10,1 дюйма. Подключение к Интернету, камеры вокруг автомобиля и внешние носители. Система быстро реагирует на команды водителя, имеет высокое разрешение

и насыщенность цвета. Другой дисплей перед вашими глазами - 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi была перенята у других моделей группы. Он имеет переменную графику и, несмотря на большое количество информации, оказывается вполне читабельным.

Никаких фейерверков под капотом Audi Q3 Sportback

-4

Пока что диапазон приводов соответствует текущей версии Q3. Моторное предложение состоит из пяти приводных единиц. Двухлитровый TDI вырабатывает 150 или 190 лошадиных сил. Более слабый разгоняется до сотни за 9,3 секунды и разгоняется до 211 км/ч. Более мощный вариант занимает всего 8 секунд на разгон до 100 км/ч.

Есть также несколько бензиновых двигателей на выбор. Под обозначением 35 TFSI скрывается новый 1,5-литровый мотор Audi. Он развивает 150 л.с. и 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать 1,5-тонную машину за 9,6 секунды до первой сотни. Наконечник спидометра заканчивается со скоростью 211 км/ч. 1.5 TFSI оснащен мягкой гибридной системой (MHEV), основанной на 48-вольтовой электрической установке на борту. При повседневном практическом использовании система снижает расход топлива до 0,4 л топлива на 100 км.

-5

Мягкий гибрид - генератор-стартер (RSG), восстанавливающий до 12 кВт мощности при торможении и переводящий ее в компактную литий-ионную батарею. Если водитель начинает торможение со скоростью от 40 до 160 км/ч, коробка передач переключается в режим холостого хода или в режим плавания, в котором двигатель автоматически отключается. Система управления двигателем определяет, в какой режим будет переключаться приводной блок, на основании данных о дорожной обстановке и выбранном режиме движения. Когда водитель снова нажимает педаль газа, стартер RSG генератора немедленно запускает двигатель. Start & Stop отключает агрегат при снижении скорости до 21 км/ч.

Интересно, что предложение будет исчерпано 2.0 TFSI с 190 л.с. По крайней мере, пока. На момент дебюта предложение дополнялось 2-литровым мотором мощностью 230 л.с. и 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин. Разгоняется до сотни за 6,3 секунды и разгоняется до 233 км/ч. По заявлению производителя, он будет расходовать 7,3 литра в смешанном цикле.

🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все! Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!

Авто
5,66 млн интересуются